В Чувашии ведутся работы по созданию портала «Народный контроль»

30.09.2014

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 сентября 2014 года № 323 утверждено положение об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашии в рамках работы портала «Народный контроль», а также перечень министерств и ведомств, ответственных за рассмотрение уведомлений. Напомним, проект постановления был одобрен 24 сентября на заседании Кабинета Министров Чувашской Республики.

Новый интернет-ресурс даст возможность любому жителю республики направлять информацию о своей проблеме напрямую в Правительство республики. Зайти на сайт можно будет автоматически через Личный кабинет Портала государственных услуг Чувашской Республики. Регистрация будет осуществляться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (аналогичная система используется при регистрации на Едином портале госуслуг).

«Новый ресурс обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с уже имеющимися системами по работе с обращениями граждан»,- отмечает глава Минформполитики Валентина Андреева. Во-первых, ресурс упорядочит обращения граждан посредством Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Во-вторых, вовлечет граждан в принятие решений органами исполнительной власти Чувашской Республики. В третьих, максимальный срок рассмотрения обращения, поданного через портал «Народный контроль» — 10 рабочих дней. В-четвертых, упрощается процедура подачи заявления с помощью мобильного приложения. Фото и видео объекта можно будет сделать сразу же, на месте, и приложить к письму. В-пятых, через портал жители региона смогут оценить деятельность органов исполнительной власти.

Жалобы или предложения населения на портале «Народный контроль» будут приниматься по 8 ключевым направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Все вопросы и ответы от населения будет публиковаться на портале.

Отметим, внедрение информационного ресурса «Народный контроль» является очередным этапом развития системы электронного документооборота органов власти Чувашской Республики. В настоящее время завершаются конкурсные процедуры, определен исполнитель государственного контракта. Заработать портал должен до конца 2014 года.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: государственные электронные услуги