В Exite-Evolution запущен онлайн-сервис обмена сертификатами OpenCertificate
На базе EDI-платформы Exite-Evolution запущен новый онлайн-сервис — OpenCertificate. Он позволяет обмениваться сертификатами и другими разрешительными документами на товар между контрагентами без издержек на печать, доставку и хранение.
По словам руководителя проекта компании E-Com Рашида Мухарлямова, сейчас в процессе обмена такими документами создается много дополнительных расходов. «Поставщики отправляют копии разрешительных документов, заверенные печатью, при каждой отгрузке товаров получателю. Торговые организации, в свою очередь, выделяют дополнительные площади под хранение разрешительных документов и несут издержки при распространении документов в момент отгрузки товаров с распределительных центров в торговые точки».
Сервис OpenCertificate дает возможность избежать этих затрат, обеспечивая при этом полноту и актуальность сведений о сертификации и декларировании товаров поставщика, утверждают в E-Com. Данные документов проверяются и, при необходимости, догружаются из федеральных реестров.
«Верификация данных была заложена в функционал сервиса изначально, — заметил Мухарлямов. — Все товары, реализуемые в розничных сетях Российской Федерации, должны сопровождаться соответствующими разрешительными документами и соответствовать данным каждого из реестров».
В зависимости от вида продукции, это могут быть сертификаты соответствия, декларации соответствия, свидетельства о государственной регистрации, ветеринарные сопроводительные документы и другие. Таким образом, OpenCertificate — это единое хранилище данных по всем категориям товаров, указали в компании.
Начать пользоваться новым сервисом просто: нужно лишь внести в сервис OpenCertificate данные об имеющейся разрешительной документации. В дальнейшем база документов может пополняться вручную (если количество документов невелико) и автоматически с помощью EDI-технологий или интеграции.
При передаче данных в сервисе могут применяться уже реализованные в документообороте между контрагентами EDI-сообщения DESADV и ALCDES. Как пояснили в E-Com, благодаря этому данные и сканы разрешительных документов на товары становятся доступны ещё до прибытия товаров в торговую организацию.
В системе также реализован функционал хранения с привязкой к товарам и торговым сетям, задействован поиск по атрибутам документа, штрих-коду и артикулу товара.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот