В ГИС «Народный инспектор» (Республика Татарстан) зарегистрировано более двух тысяч обращений граждан

07.04.2015

8 ноября 2014 года была запущена Государственная информационная система «Народный инспектор», направленная на улучшение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан и уменьшение административных правонарушений в области благоустройства территории. С каждым месяцем количество поданных гражданами заявок возрастает.

Если, в ноябре 2014 года было подано около 1200 заявок, а в декабре 2014 – около 1300, то в марте 2015 года в системе зарегистрировано уже 2337 обращений. Из поданных 2337 заявок 171 отклонена в Контакт-центре госуслуг РТ, 1958 заявок находятся в работе.  УГИБДД МВД по РТ и АТИ 44 заявки отклонено по причине отсутствия правонарушения и 164 заявки рассмотрено.

Наиболее популярными категориями остаются «Парковка на тротуаре» и «Парковка на «зеленой» зоне» – 1774 и 407 заявок соответственно.

Увеличение количества уведомлений говорит о том, что ГИС «Народный инспектор» завоевал доверие граждан как система, помогающая бороться с нарушениями.


Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги