В интернете начинает работать проект «Российское роуд-шоу» для коммуникации эмитентов и инвесторов

01.10.2007

Компания «Е-генератор» (E-generator.ru) объявляет о начале работы проекта «Российское роуд-шоу», реализованного при поддержке Фондовой биржи ММВБ и Ассоциации независимых директоров. Он открывает новые коммуникационные возможности общения с инвесторами для компаний, привлекающих финансирование с использованием механизмов фондового рынка.

За счет разработанных «Е-генератором» технологий российские компании получают новый инструмент коммуникаций с инвесторами, которым будет предоставлена возможность для интерактивного просмотра мультимедийных инвестиционных презентаций, размещенных на специализированном интернет-портале. Целевой аудиторией «Российского роуд-шоу» являются эмитенты, привлекающие финансирование с использованием программ кредитования, выпуска облигаций, частных размещений, первичного (вторичного) публичных размещений (IPO/SPO). Кроме того, проект ориентирован на публичные компании, желающие довести до мирового инвестиционного сообщества информацию о своей работе, проектах и планах.

Суть проекта состоит в преобразовании существующей (или создании новой) инвестиционной презентации о компании в форму мультимедийного контента, соответствующего требованиям международного финансового сообщества, размещении интерактивной презентации в интернете, распространении информации целевым группам инвесторов, организации телеконференций и веб-кастов (совместно с ФБ ММВБ и другими партнерами).

Заместитель Генерального директора Фондовой биржи ММВБ Геннадий Марголит заявил: «Мы приветствуем появление в России возможностей, которые ранее представлялись только зарубежными фирмами. Использование передовых технологий сети интернет позволяет российским эмитентам при существенной экономии средств и времени значительно повысить эффективность работы с инвесторами.. Уверен, что использование программы «Российское роуд-шоу» будет способствовать дальнейшему развитию фондового рынка России».

Исполнительный директор АНД Александр Филатов отметил: «Программа «Российское роуд-шоу» является эффективным средством раскрытия информации о компаниях для инвесторов и служит реальным инструментом совета директоров, как в период подготовки, так и после проведения публичного или частного размещения».

 «В западной практике интернет все более активно используется для работы с инвесторами - как при размещении ценных бумаг, так и в плане формирования благоприятного имиджа эмитента, - считает директор по программам размещений инвестиционного холдинга «ФИНАМ» (контролирует компанию «Е-генератор») Владимир Кузнецов. - В России, где активизируются процессы IPO, такие возможности также будут востребованы. Их эффективность уже доказана успешным размещением паев фонда «Финам – Информационные технологии» в секторе ИРК ММВБ. Новый проект сыграет свою роль в развитии фондового рынка в нашей стране, поможет многим компаниям привлечь необходимые им инвестиции».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интернет, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: Интернет, веб-сайт, веб-сервис