В МФЦ Новосибирской области можно получить доступ к электронным госуслугам
Пилотный проект по упрощению процедуры создания учетных записей на портале госуслуг и повышению доступности электронных услуг, стартовавший в Новосибирской области 1 августа 2014 г., предусматривает возможность регистрации личных кабинетов на портале в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
22 августа в Новосибирске на территории крупнейшего в регионе МФЦ состоялась презентация новой услуги многофункциональных центров – предоставление доступа ко всем государственным и муниципальным услугам на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Теперь жители города и области в любом филиале МФЦ смогут обеспечить себе возможность получения услуг органов власти дистанционно. Для этого требуется лишь ввести свои фамилию и имя на сайте, данные паспорта и СНИЛС, а затем прийти в ближайший из 10 МФЦ на территории региона. После предъявления паспорта оператору МФЦ – подтверждения личности – пользователь получает доступ к полному перечню услуг, предоставляемых органами власти в электронной форме.
С начала 2010 г. получение доступа к личному кабинету на портале госуслуг, а, соответственно, и к государственным и муниципальным услугам в электронной форме было возможно только после получения специального кода в офисе «Ростелекома» или по почте (заказным письмом). Ожидание почтового уведомления занимало от двух недель до месяца, а лично прийти в офис «Ростелекома», находящийся в городе Новосибирске (ул. Ленина, 5), для большинства жителей области было затруднительно.
По словам врио члена Правительства Новосибирской области – руководителя департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона Анатолия Дюбанова, упрощенная система регистрации на портале значительно облегчит процесс получения госуслуг в регионе. «До конца года мы намерены открыть такие пункты в региональных органах власти, администрациях муниципальных районов и городских округов области, а также в новосибирских филиалах «Почты России», – добавил Анатолий Дюбанов.
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: государственные электронные услуги