В Правительстве Дагестана подвели итоги реализации проекта «Эффективное государственное управление»
В четверг, 12 января, в Правительстве Дагестана под руководством первого заместителя председателя Правительства Рамазана Алиева состоялось совещание, посвященное подведению итогов реализации в 2016 году приоритетного проекта развития РД «Эффективное государственное управление», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Администрации Главы и Правительства РД.
В нем приняли участие кураторы проекта, представители ряда профильных министерств и ведомств, администраций городов.
Обращаясь к участникам совещания, первый вице-премьер кабинета министров республики отметил, что в истекшем году общими усилиями достигнуты хорошие показатели, и это результат слаженной и совместной работы всех ответственных работников на местах.
«В целях реализации данного приоритетного проекта во всех органах исполнительной власти республики и органах местного самоуправления функционировали “проектные офисы”, был сформирован мобильный проектный офис и создана рабочая группа из числа представителей министерств и ведомств.
Отмечу, что в рамках приоритетного проекта развития республики “Эффективное государственное управление” велась работа по проведению эффективной кадровой политики, повышению уровня информационной открытости власти, развитию электронного Правительства Республики Дагестан и обеспечению открытости бюджета», – пояснил первый зампредседателя регионального Правительства.
В рамках совещания его участники подвели итоги деятельности по каждому из направлений проекта. Так, положительно была отмечена работа в части формирования резерва управленческих кадров, проведения обучающих семинаров для специалистов и госслужащих.
«По линии развития электронного Правительства внедрена единая система электронного документооборота “ДЕЛО”, в которой задействовано более 6 000 сотрудников. Основной задачей данного направления является повышение уровня доверия между органами власти и гражданами республики. Для этого запущен портал “Общественный надзор”, и в 2016 году с его помощью решены вопросы по 264 обращениям граждан», – проинформировал Рамазан Алиев.
Как было отмечено на совещании, в 2016 году доля охвата населения с возможностью получения госуслуг в МФЦ по месту жительства обеспечена на уровне более 92%. Основные показатели 601-го Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года были достигнуты, и работа будет усилена в текущем году.
Рамазан Алиев в ходе обсуждения подверг критике работу городского округа «город Махачкала» при оказании услуг через многофункциональный центр. «Необходимо повысить качество работы с заявителями. Нельзя допускать того, чтобы гражданам приходилось тратить свое время на получение той или иной государственной или муниципальной услуги; они их должны получать в установленные законом сроки», – заявил он.
Отметим, что по итогам совещания стороны также определили приоритетные задачи работы в рамках реализации приоритетного проекта «Эффективное государственное управление» на 2017 год. Среди них – работа по ликвидации цифровой безграмотности, повышение уровня информационной открытости власти, а также увеличение количества и качества оказываемых услуг населению по принципу «одного окна» через МФЦ.
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Электронные госуслуги, ЭДО