В Рунете стартовало голосование по выбору лучших работодателей страны

05.11.2009

Cтартовало Народное голосование за участников Второй Ежегодной Премии «Работа года-2009». С сегодняшнего дня пользователи Рунета начинают выбирать лучших работодателей страны в самых разных отраслях - от банков и транспорта до страхования и развлечений. Учредитель премии - лидирующий онлайн-рекрутинговый проект в сфере массового подбора персонала Работа@Mail.Ru.

Любой интернет-пользователь может отдать свой голос за любимую компанию в каждой категории, для этого нужно только быть зарегистрированным пользователем Mail.Ru и зайти на сайт rabotagoda2009.mail.ru. В этом году в «Работе года» принимают участие почти 70 компаний, которые сражаются за победу в четырех номинациях: «Отдых. Развлечения. Красота. Здоровье», «Банки. Страхование. Недвижимость», «Связь. Транспорт. Сервис» и «Магазины». Среди номинантов - такие компании, как МТС, «Почта России», Adidas, «Росгосстрах», BNP Paribas, «Уралсиб», «Билайн», «Союз», «Евросеть»  и многие другие.


Народное голосование продлится вплоть до начала церемонии награждения победителей, которая состоится 2 декабря в одном из лучших московских клубов. Лидеры получат статуэтки премии и право на размещение знака «Работа года-2009» в офисах, точках продаж, а также рядом со своими вакансиями на Работе@Mail.Ru.


Кроме того, в рамках «Работы года» 60 лучшим HR-специалистам будут вручены личные награды. Стоит отметить, что выбираться призеры будут по абсолютно объективным критериям, независимо от того, сотрудничали ли они когда-либо с проектом Работа@Mail.Ru.


Премия «Работа года» уникальна для кадрового рынка, ведь победителей в ней определяет не профессиональное жюри, а сами соискатели, бывшие и нынешние сотрудники компаний. Таким образом, участие в премии позволяет оценить реальную степень «народной любви» к предприятию и желание работать именно в нем. Более того, «Работа года» абсолютно бесплатна для номинантов. Премия ориентирована на предприятия массового клиентского обслуживания, поэтому все участники - сетевые компании, насчитывающие не менее 5 точек (магазинов или офисов) продаж и минимум 150 сотрудников. 


«Участие в премии для нас - возможность оценить степень признания МТС, как работодателя, на массовом рынке. Думаю, что полученные результаты, какими бы они ни были, помогут нам в работе по поддержанию высокой степени доверия к нашему бренду не только как к оператору связи, но и работодателю», - отметила Елена Чигарева, менеджер проектов департамента по работе с персоналом МТС.


«Имидж и бренд «Уралсиба» являются важными составляющими нашей деятельности, а их позитивность и спонтанная узнаваемость - предмет нашей каждодневной заботы. Сотрудники «Уралсиба» являются ответственными партнерами по развитию бизнеса компании, ее стратегическим ресурсом и конкурентным преимуществом. Участие во Второй Ежегодной Премии «Работа года-2009» дает нам возможность оценить уровень компании, как работодателя, а также подвести итоги работы с имиджем компании в глазах потенциальных сотрудников. Спасибо организаторам и партнерам премии за столь яркое событие на HR-рынке», - добавила Екатерина Киреева, ведущий специалист службы человеческих ресурсов центрального отделения «Уралсиба».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, Рунет