В систему «Народный контроль» в Татарстане подано около 40 тыс. уведомлений

16.04.2015

Ровно три года назад в Татарстане в составе Портала государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru начала работу государственная информационная система «Народный контроль». За это время в ГИС РТ «Народный контроль» было опубликовано почти 40 тыс. уведомлений, из них более 28 тыс. уведомлений были решены,1248 уведомлений находятся в работе, 6080 уведомлениям присвоен статус «Запланировано» и 4388 дан «Мотивированный отказ».

За три года работы пользователи 488 тыс. раз поддержали опубликованные в системе заявки, оставили более 110 тыс. оценок и  более 306 тыс. комментариев к уведомлениям.

Самыми популярными категориями «Народного контроля» являются «Благоустройство территории» и «Организация дорожного движения». За первую категорию отвечает Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан. В ней рассматриваются вопросы организации благоустройства домов и придомовых территорий. За три года в категорию поступило 13 755 уведомлений, 75% из них на сегодняшний день решены.

Модератором второй категории выступает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. По данной категории можно направить уведомления, связанные с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия на дорогах и во дворах, жалобы на дорожные знаки и разметки на дорогах, расположение и работа светофоров.За три года в нее подано 11911 уведомлений. 55% из них решены.

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан благодарит граждан за активное участие в жизни республики.


Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ

Тематики: Web

Ключевые слова: Электронные госуслуги