В Стройкомплексе провели мониторинг перевода государственных услуг в электронный вид
Департаментом градостроительной политики города Москвы проведено анкетирование более 150 проектных и строительных организаций.
На основе анализа представленных анкет можно заключить, что основными трудностями при переходе организаций на получение государственных услуг в электронном виде является отсутствие у организаций электронной подписи, наличие проблем технического характера и устоявшаяся практика получения государственных услуг через «Одно окно».
Со своей стороны Департамент градостроительной политики города Москвы предпринимает все необходимые шаги, чтобы информировать и привлекать организации к получению государственных услуг в электронном виде.
Для этого на штабах и рабочих группах до представителей проектных и строительных организаций доводится информация о возможности получения государственных услуг в электронном виде и о преимуществах электронного сервиса, роздано более 500 комплектов информационно-полиграфических материалов.
Органами исполнительной власти Стройкомплекса также проводятся обучающие и практические семинары. На сегодняшний день проведено порядка 30 семинаров, в которых приняло участие около 700 сотрудников из более 250 организаций.
По итогам проводимой информационно-разъяснительной работы востребованность в получении государственных услуг в градостроительной сфере в электронном виде у строительных и проектных организаций увеличивается, о чем свидетельствует рост заявок на получение государственных услуг в градостроительной сфере, поступающих через Портал государственных услуг.
«Москва наращивает темпы строительства, поэтому жизненно необходимо, чтобы получение госуслуг в градостроительной сфере стало максимально доступным и удобным для строительных компаний», - отметил руководитель Департамента Сергей Лёвкин.
Источник: http://dgp.mos.ru
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: государственные электронные услуги