Вадим Галыгин снова с Эльдорадо. Новая Nokia отправит на концерт Depeche Mode18.08.2009
С 17 августа в рамках начавшегося высокого сезона "Back to School" ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" совместно с компанией Nokia запустил новую федеральную рекламную кампанию, посвящённую эксклюзивным продажам музыкального тачфона Nokia 5530 XpressMusic. Центральным звеном кампании является ролик, продвигающий сам телефон, а также акцию Нокиа и Эльдорадо по розыгрышу билетов на концерт группы Depeche Mode в Барселоне ноябре 2009 года.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: Nokia, рекламная кампания, Эльдорадо
|