Воронежские коммунальщики переходят на электронные форму уведомления горожан

30.10.2015

Банки готовятся к отказу Греции от евроБумажные квитанции, которые получают воронежцы от служб ЖКХ, плавно уходят в историю. Коммунальщики активно внедряют формы электронного документооборота и уведомления своих клиентов об оплате. Но пока это делается только в отношении горожан, кто согласились получать такие уведомления на свою электронную почту. А это, в основном, граждане молодого и среднего возраста, пенсионеры и воронежцы предпенсионного возраста традиционно предпочитают получать бумажные квитанции.

Представители городских коммунальных служб подчеркнули, делается это не только в целях экономии материала и времени, но и еще и потому, что во многих случаях бумажные квитанции просто не доходят до адресата. Преимуществом электронной формы является, прежде всего, гарантия получения необходимой информации и экономия времени, как сотрудников службы, так и простых горожан.

 Но для тех категорий населения, кто продолжают получать бумажные документы, уведомляющие о наличии задолженности за услуги ЖКХ, продолжают работать отделения Почты России, банков и касс участков бытовой организации. В настоящее время в Воронежской области граждане задолжали за электроэнергию сумму в 113 миллионов рублей. Есть мнение среди городских наблюдателей, что внедрение электронных форм оплаты и уведомления должников снизит эту задолженность.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот