ВТБ в Костроме активно внедряет высокотехнологичные банковские сервисы

28.04.2014

Руководитель дирекции костромского ВТБ Александр Пустотин подвёл итоги работы банка за первое полугодие 2014 года.

Сегодня в банке ВТБ состоялась уже традиционная пресс-конференция, посвящённая итогам работы финансового учреждения за прошедший квартал, сообщает корреспондент портала КО44.RU. Руководитель дирекции ВТБ в Костроме Александр Пустотин рассказал журналистам об успехах банка, о внедрении инновационных банковских продуктов и о целях, стоящих перед подразделением в этом году.

В первом квартале 2014 года костромской ВТБ продолжил динамично наращивать кредитный портфель (+7% по сравнению с началом года), объемы привлечённых депозитов (увеличив их в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и чистый операционный доход (+11% по сравнению с 1 кварталом 2013 года).

Положительная динамика основных показателей деятельности банка сочетается с внедрением высокотехнологичных банковских сервисов. На сегодняшний день ВТБ предлагает своим клиентам самую современную линейку традиционных банковских услуг, инновационных продуктов и сервисов, позволяющих максимально эффективно управлять денежными потоками, обеспечить высокий уровень контроля и экономического эффекта от работы с банком.

В прошедшем квартале банк начал выпуск таможенных карт «PAYHD», которые предназначены для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. Карты позволяют уплачивать все виды таможенных платежей непосредственно на постах таможни в день оформления грузов или дистанционно через интернет, не переплачивая и не отвлекая средства для авансирования таких платежей.

Кроме того, банк продолжает внедрять новые продукты транзакционного бизнеса. В первом квартале ВТБ запустил уникальный продукт - быстрый овердрафт, который предоставляет компаниям, не использующим кредитные ресурсы, возможность быстро получить кредиты по упрощенному перечню документов.

Также заработала и система дистанционного банковского обслуживания «электронный документооборот В2В». Эта сервисная функция позволяет клиентам банка обмениваться друг с другом различными документами, заключать договоры в электронном виде с использованием электронных подписей.

«Мы не останавливаемся на достигнутом. Наша задача – активно помогать костромским предпринимателям развивать свой бизнес и содействовать развитию экономики родного региона»,  - резюмировал господин Пустотин.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот