ВТБ «забитубил» дистанционно29.03.2014
Банк ВТБ объявил о запуске в рамках услуги «Дистанционное банковское обслуживание» сервиса «Business to Business» (В2В) - системы электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами между клиентами банка. «Это своего рода единое виртуальное бизнес-пространство, в рамках которого компания и ее партнеры, также обслуживающиеся в ВТБ, могут напрямую через систему дистанционного банковского обслуживания обмениваться друг с другом различными документами - договорами, счетами, актами, а также сообщениями свободного формата», - объяснил управляющий филиалом ВТБ в Хабаровске Евгений Орлов. Для подключения к сервису В2В клиенту необходимо предоставить в банк соответствующее заявление. После подключения сервиса, пользователь может направить запросы своим партнерам, являющимся клиентами ВТБ, на установление двусторонних отношений в сервисе В2В. Подключение сервиса осуществляется бесплатно, за его использование взимается ежемесячная комиссия в соответствии с тарифами банка. Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация
|