Выпущен новый релиз системы «Логика СЭД» на платформе Alfresco08.09.2014
8 сентября 2014, Москва. – Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпускает новый релиз системы «Логика СЭД» на платформе Alfresco. «Логика СЭД» на платформе Alfresco — это решение для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами. ECM-платформа с открытым кодом Alfresco, в определенном смысле, новичок рынка ECM (компания Alfresco основана в 2005 году), но уже завоевала популярность как открытая, масштабируемая платформа, готовая к работе с конечными пользователями практически сразу после установки. На протяжении уже нескольких лет Alfresco входит в лидеры рынка среди систем класса ECM по данным Gartner и Forrester. В июльском отчете Gartner «Magic Quadrant for Enterprise File Synchronization and Sharing» Alfresco вошла в число лидеров рынка. A аналитическая компания Forrester Research в своем отчете «Maximize The Business Value Of New ECM Deployments With A Clear Migration Strategy» (июнь 2014) отмечает уникальные возможности Alfresco в области миграции данных. • Изменен глобальный дизайн пользовательской страницы, что позволяет более рационально использовать размер экрана. Кроме того, механизмы построения заголовка стали более гибкими и динамическими • Улучшилась производительность системы • Добавлены новые возможности настройки пользовательского интерфейса Share • Упрощены возможности публикации контента • Добавлены возможности группового скачивания контента • Задействована более совершенная версия движка бизнес-процессов Activiti, что позволяет строить более гибкие бизнес-процессы Функционал «Логики СЭД» претерпел следующие изменения: • Реализован дашлет «СЭД», позволяющий начать работу с документами СЭД прямо с домашней страницы Alfresco • Реализована возможность ручного ввода регистрационных номеров документов с проверкой их уникальности • Добавлены новые возможности в рабочее место пользователя СЭД: — Работа с документами, добавленными в «Избранное» — Работа со списком последних просмотренных документов - Настройка состава и порядка вывода столбцов атрибутов документа при их выводе в списке — Экспорт в Excel содержимого любого списка • Осущес Добавлены дополнительные записи в историю документа для большей ее понятност • Добавлена возможность просмотра истории движения документа по статусам жизненного цикла в графическом виде • Реализован контроль дубликатов при заведении нового контрагента • Добавлено действие «вложить в…», позволяющее перенести внутрь документа СЭД любой файл репозитория Alfresco • Добавлены типовые отчеты: сводка по тематикам документов, поручения, исполненные с нарушениями сроков • Расширены возможности администратора для настройки рабочих мест пользователей На начало октября запланирован выход релиза 1.1.2, который будет включать: • Улучшенный типовой процесс согласования документов, позволяющий настраивать и использовать многоэтапные маршруты согласования различной сложности • Возможность использования одной установки системы для работы нескольких организаций • Новые пользовательские инструменты для работы со справочником сотрудников, включая специальный дашлет Alfresco, позволяющий осуществлять поиск сотрудников прямо из домашней страницы системы • Оптимизацию инструментов настройки и администрирования «Гибкость и открытость Alfresco позволяет нам в кратчайшие сроки реализовывать «дорожную карту» по расширению функционала «Логики СЭД», — комментирует главный ECM-архитектор «Логики бизнеса» Олег Бейлезон. — Открытый код системы позволит и заказчикам быть в меньшей степени зависимыми от разработчика решения после внедрения». Новая версия решения будет представлена на Russian Enterprise Content Summit 2014, который состоится 10 сентября в Москве. Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: СЭД
|
|