Выпущен новый релиз системы «Логика СЭД» на платформе Alfresco

08.09.2014

8 сентября 2014, Москва. – Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») выпускает новый релиз системы «Логика СЭД» на платформе Alfresco.

«Логика СЭД» на платформе Alfresco — это решение для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами.

ECM-платформа с открытым кодом Alfresco, в определенном смысле, новичок рынка ECM (компания Alfresco основана в 2005 году), но уже завоевала популярность как открытая, масштабируемая платформа, готовая к работе с конечными пользователями практически сразу после установки.

На протяжении уже нескольких лет Alfresco входит в лидеры рынка среди систем класса ECM по данным Gartner и Forrester. В июльском отчете Gartner «Magic Quadrant for Enterprise File Synchronization and Sharing» Alfresco вошла в число лидеров рынка. A аналитическая компания Forrester Research в своем отчете «Maximize The Business Value Of New ECM Deployments With A Clear Migration Strategy» (июнь 2014) отмечает уникальные возможности Alfresco в области миграции данных.
Новый релиз системы «Логика СЭД» переведен на последнюю версию платформы Alfresco 4.2, которая предоставляет ряд существенных улучшений:

• Изменен глобальный дизайн  пользовательской страницы, что позволяет более рационально использовать размер экрана. Кроме того, механизмы построения заголовка стали более гибкими и динамическими

• Улучшилась производительность системы

• Добавлены новые возможности настройки пользовательского интерфейса Share

• Упрощены возможности публикации контента

• Добавлены возможности группового скачивания контента

• Задействована более совершенная версия движка бизнес-процессов Activiti, что позволяет строить более гибкие бизнес-процессы

Функционал «Логики СЭД» претерпел следующие изменения:

• Реализован дашлет «СЭД», позволяющий начать работу с документами СЭД прямо с домашней страницы Alfresco

• Реализована возможность ручного ввода регистрационных номеров документов с проверкой их уникальности

• Добавлены новые возможности в рабочее место пользователя СЭД:

— Работа с документами, добавленными в «Избранное»

— Работа со списком последних просмотренных документов

- Настройка состава и порядка вывода столбцов атрибутов документа при их выводе в списке

— Экспорт в Excel содержимого любого списка

• Осущес Добавлены дополнительные записи в историю документа для большей ее понятност

• Добавлена возможность просмотра истории движения документа по статусам жизненного цикла в графическом виде

• Реализован контроль дубликатов при заведении нового контрагента

• Добавлено действие «вложить в…», позволяющее перенести внутрь документа СЭД любой файл репозитория Alfresco

• Добавлены типовые отчеты: сводка по тематикам документов, поручения, исполненные с нарушениями сроков

• Расширены возможности администратора для настройки рабочих мест пользователей

На начало октября запланирован выход релиза 1.1.2, который будет включать:

• Улучшенный типовой процесс согласования документов, позволяющий настраивать и использовать многоэтапные маршруты согласования различной сложности

• Возможность использования одной установки системы для работы нескольких организаций

• Новые пользовательские инструменты для работы со справочником сотрудников, включая специальный дашлет Alfresco, позволяющий осуществлять поиск сотрудников прямо из домашней страницы системы

• Оптимизацию инструментов настройки и администрирования

«Гибкость и открытость Alfresco позволяет нам в кратчайшие сроки реализовывать «дорожную карту» по расширению функционала «Логики СЭД», — комментирует главный ECM-архитектор  «Логики бизнеса» Олег Бейлезон. — Открытый код системы позволит и заказчикам быть в меньшей степени зависимыми от разработчика решения после внедрения».

Новая версия решения будет представлена на Russian Enterprise Content Summit 2014, который состоится 10 сентября в Москве.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД