Вышла новая версия решения «Обращения граждан»

23.07.2013

Вышла новая версия решения «Обращения граждан». Основным назначением приложения является автоматизация регламента обработки обращений. Приложение позволяет организовать работу с заявками от граждан, поступающими по любым каналам, в том числе и в письменном виде.

Особое внимание в новой версии уделено контролю за обработкой обращений, что важно, поскольку последние изменения от 2 июля 2013 года в законе №59-ФЗ распространяют его действие не только на органы государственной власти, но и на любые организации, осуществляющие публично значимые функции*. Решение позволяет контролировать регламентированные сроки обработки заявок граждан, а также исполнение поручений. Обеспечено удобное хранение данных о заявителях и истории их обращений.

*Публичные функции - это направления деятельности различных субъектов, главным образом государства и муниципальных образований, по удовлетворению публичного, то есть общественного, интереса, признанного и охраняемого государством. Основным субъектом, который осуществляет публичные функции, является государство (муниципальное образование). В то же время, публичные функции могут осуществлять и осуществляют негосударственные структуры и организации: «Газпром», РАО «ЕЭС России», ОАО «Российские железные дороги», нотариусы, адвокаты, банки, аудиторы, средства массовой информации, отдельные граждане. При этом в самом законе значение термина точно не определено. (Источник: блог Натальи Храмцовской)


Новая версия приложения поддерживает платформу DocsVision 5.1. В ней реализованы пожелания организаций, которые участвовали в проекте раннего внедрения. Добавлены новые сценарии, основанные на работе реальных пользователей в системе, расширены справочники и обновлена база КЛАДР (Классификатор адресов).

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование

Ключевые слова: электронные услуги