Yota для бизнеса

30.03.2009

Компания Yota, российский разработчик и поставщик мобильных сервисов на базе самой современной технологии беспроводного широкополосного доступа в интернет — 4G (Mobile WiMAX), объявляет о выходе на корпоративный рынок и начале коммерческой эксплуатации сети — с 1 апреля 2009 года для юридических лиц.

Компания подготовила пакет решений «Yota для бизнеса», в которых используются такие преимущества сети 4G и технологии Mobile WiMAX, как беспроводное подключение и безроуминговое обслуживание на территории Российской Федерации, высокие скорости передачи данных (до 10 Мбит/с), поддержка соединения в движении (на скорости до 120 км/ч). Сеть Yota обеспечивает высокое качество сервисов за счет QoS, системы приоритезации трафика. В сети Yota возможны такие высокотехнологичные сервисы, как проведение видеоконференций, видеозвонков, видеотрансляций.

Важный фактор - высокий уровень безопасности и защиты от несанкционированного доступа в сети Mobile WiMAX (в отличие от сетей Wi-Fi) достигается за счет использования взаимной аутентификации, шифрования данных, периодической смены ключа шифрования и контроля целостности информации.

Еще одно преимущество решений для бизнеса - надежность - обеспечивает сама компания, которая ведет круглосуточный мониторинг качества работы сети и, имея собственный Контактный центр, гарантирует клиентам техническую поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Пакет «Yota для бизнеса» включает следующие решения:


Для реализации этих решений используется широкий спектр абонентских 4G-устройств: USB-модемы, Express-карты, телефоны HTC MAX 4G, ноутбуки со встроенной поддержкой Mobile WiMAX, роутеры Mobile WiMAX/Wi-Fi Center (выходят на рынок в апреле).

На корпоративном рынке Yota использует партнерскую модель бизнеса. Поэтому решения «Yota для бизнеса» будут представлять собой объединение опыта партнеров и их знания рынка с инновационными возможностями сети Yota. В число партнеров уже вошли многие известные компании телекоммуникационного и ИТ-рынка. Цель партнерской политики Yota - привлечь в партнерскую сеть всех ведущих игроков этого рынка, способных разработать и реализовать решения любой степени сложности для большинства актуальных бизнес-задач.

Для корпоративных услуг разработан гибкий тарифный план: от 1000 до 1400 руб. в месяц для устройств персонального доступа, в зависимости от количества подключенных устройств, и 2700 руб. в месяц для устройств коллективного доступа (роутеры).

Все тарифы - безлимитные. Это принципиальный момент. Как показывает статистика сети Yota, объем трафика в Москве составляет сейчас 38 Тбайт в неделю и 36 Тбайт в неделю - в Петербурге. Таким образом, в совокупности во всей сети прокачивается около 300 Тбайт в месяц. Это больше, чем во всех российских сетях 3G (по данным ComNews Research, в 4 квартале 2008 года объем трафика во всех российских 3G-сетях стандартов CDMA и UMTS составил 648 Тбайт, т.е. немногим больше 200 Тбайт в месяц). Безлимитность тарифов на услуги Yota - это гарантия комфортной работы пользователя, которому не придется беспокоиться о том, что связь - из-за превышения лимитов - может исчезнуть в самый неподходящий момент.

«Подготовленные компанией решения "Yota для бизнеса" снимают существовавшие ранее ограничения в использовании телекоммуникационных технологий в бизнесе, - отмечает генеральный директор Yota Денис Свердлов. - Соответственно, у компаний открываются новые возможности по организации своих бизнес-процессов и работы сотрудников. С нашей помощью теперь можно выполнять дистанционно такую работу, которая раньше была возможна только в специально оборудованном офисе: проводить видеоконференции и презентации приложений, совместно работать с большими файлами, комфортно пользоваться корпоративными системами своей компании».

Одним из первых корпоративных клиентов Yota стала петербургская компания «Первое популярное телевидение» (ПTV). Бизнес-сценарий использования решений «Yota для бизнеса» в ее случае выглядит следующим образом: ПTV оснащает салоны 1100 маршрутных такси и автобусов в Санкт-Петербурге телевизионными экранами, на которых пассажирам транслируются рекламные ролики. Для дистанционной загрузки роликов используются каналы сети Yota и 4G-модемы. «Наши партнеры и клиенты, работающие во всех сферах бизнеса, давно подталкивали нас к принятию этого решения, - говорит генеральный директор ПTV Александр Спиваков. - Использование технологий 4G в работе ПTV позволит агентству стать одним из ведущих национальных операторов ATL-услуг и сделает наш бизнес более эффективным».

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Интернет, доступ в Интернет, широкополосный доступ, Yota, 4G