Югорчане стали чаще пользоваться электронными сервисами
Об этом было заявлено в ходе заседания совета по развитию информационного общества, проведенного правительством Югры, сообщает пресс-служба губернатора. На сегодняшний день автономный округ вошел в тройку лидеров по использованию государственных электронных сервисов. «Мы занимаем 3 место по числу электронных запросов к федеральным органам власти, 2 место - по доле граждан, зарегистрированных для получения электронных государственных услуг. Фактически такими электронными ключами на данный момент обладает каждый пятый югорчанин – 19,9%», - пояснила Наталья Комарова.
Подобная тенденция станет одним из движителей повышения качества услуг, предоставляемых государством и муниципалитетами, в социальной сфере. По сравнению с прошлым годом объемы электронного документооборота выросли в 2,5 раза, причем каждое четвертое обращение обслуживается в МФЦ.
Также в ходе заседания была выделена ключевая задача: адаптировать существующую систему электронных услуг под ожидания и актуальные потребности потребителя. Помимо уже существующих, планируется внедрение дополнительных сервисов: расписание транспорта, возможность проверить и оплатить услуги ЖКХ или узнать о том, что ваш автомобиль эвакуирован. Все это, по мнению главы региона, поможет югорчанам существенно облегчить жизнь.
В конце обсуждения Наталья Комарова поручила профильным департаментам совместно с муниципальными образованиями провести анализ групп, которые пользуются сервисами госуслуг, а также разработать механизм привлечения новых пользователей.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, Web
Ключевые слова: государственные электронные услуги