За первые месяцы 2015 года в систему «Народный контроль» в Республике Татарстан подано около 3 тыс. уведомлений

06.02.2015

За январь и начало февраля 2015 года в Государственной информационной системе Республики Татарстан «Народный контроль» было опубликовано 2940 уведомлений, из них 593 уведомлений находятся в работе, 1575 уже решены, 691 уведомлениям присвоен статус «Запланировано и 81 дан «Мотивированный отказ». Для сравнения, в январе 2014 года было опубликовано 1956 уведомлений, из них на момент публикации статистики 329 находились в работе, 860 были решены, 571 уведомлению присвоен статус «Запланировано и 196 дан «Мотивированный отказ.

Как в начале 2014, так и в начале 2015 года наибольшее число обращений поступило в категорию «Благоустройство». Однако стоит отметить, что в этом году число обращений в категорию выросло в полтора раза  – с 614 уведомлений в 2014 году до 954 уведомлений в 2015. Представители Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, модерирующие данную категорию, отмечают, что поступление такого большого количества уведомлений связано с сильными снегопадами. Большое число уведомлений, поступающих в категорию, связаны с необходимостью уборки снега на придомовых территориях и во дворах.

Сравнение статистических данных за январь 2014 и 2015 года показывает очевидную тенденцию как к повышению числа обращений граждан, так и увеличению скорости обработки и решения проблем, обозначенных в обращениях. Более чем в два раза снизилось число мотивированных отказов, что говорит о повышении информированности населения о принципах работы системы, лучшем понимании требований к обращениям.

Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги