Запущена первая услуга национальной облачной платформы

16.05.2012

«Ростелеком», Microsoft и «1С» представили первую услугу, доступную на национальной облачной платформе, – «O7.Бизнес»

В рамках презентации Национальной облачной платформы О7 на выставке «Связь-Экспокомм-2012» компании «Ростелеком», Microsoft и «1С» представили облачную услугу «O7.Бизнес», один из первых облачных сервисов, доступных пользователям Национальной облачной платформы уже сегодня.

Этот сервис предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных учреждений, а также органов государственной власти и местного самоуправления. Он позволяет организациям достигать существенной экономии на содержании собственной ИТ-инфраструктуры.

Пользователь сервиса получает возможность автоматизировать сразу несколько важнейших бизнес-процессов: бухгалтерский учёт, ведение клиентской базы, анализ продаж, документооборот, логистику и коммуникации. Более того, сервис «O7.Бизнес» обеспечивает пользователя современным набором инструментов по работе с документами и управлению коммуникациями от Microsoft, включающим:
средства для работы с документами в знакомых форматах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft OneNote;
корпоративную электронную почту бизнес-класса с функциями календаря, задач, синхронизацией контактов и возможностью организации совместной работы на базе Microsoft Exchange;
корпоративный портал для совместной работы на базе Microsoft SharePoint.

В рамках «О7.Бизнес» возможен доступ к прикладным решениям сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет»:
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8;
1С:Бухгалтерия 8;
1С:Управление небольшой фирмой 8;
1С-КАМИН: зарплата (зарплата и кадры частного предприятия).

«Для «Ростелекома» облачные вычисления – это не дань моде, а реальность, повседневная работа. Мы считаем, что благодаря этим технологиям мы можем осуществить прорыв по всем основным направлениям информатизации нашей страны и получить конкурентное преимущество в мировом масштабе. Я уверен, начинания «Ростелекома» в скором времени изменят страну! Нам очень приятно, что нашими партнерами в этом движении вперед выступают ведущие мировые и российские разработчики программного обеспечения, такие как Microsoft и «1С»», – отметил Алексей Нащекин, вице-президент по инновационному развитию ОАО «Ростелеком».

Соглашение о намерениях по сотрудничеству в области построения национальной открытой платформы для оказания облачных сервисов в России было подписано «Ростелекомом», Microsoft и «1С» в сентябре 2011 года в рамках Сочинского экономического форума.

Совместные усилия компаний по развитию облачных сервисов в России увенчались успехом: услуга «O7.Бизнес» стала результатом заявленного сотрудничества.

«Национальная облачная платформа – это один из самых масштабных российских облачных проектов. Трудно переоценить ее роль в развитии и популяризации облачных сервисов в нашей стране – в деле, которому наша компания уделяет большое внимание во всем мире, – подчеркнул Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России. – Мы со своей стороны будем развивать сотрудничество с «Ростелекомом» и уверены, что международный опыт нашей компании по построению облака поможет оператору создавать новые сервисы, отвечающие требованиям стремительно меняющегося бизнес-окружения и потребностям государственных органов».

Борис Нуралиев, директор фирмы «»: «Мы считаем возможным существенный рост интереса российских предприятий и организаций к переходу на «облачную» модель автоматизации. «1С» учитывает это в своей стратегии и интенсивно развивает платформу «1С:Предприятие 8» – реализованные в ней технологии сегодня обеспечивают практически одинаковую для пользователя работу наших программных решений для управления и учета как в обычном режиме, так и в качестве «облачных» сервисов. Такой подход позволит «Ростелеком у» эффективно предоставлять российским государственным учреждениям и коммерческим предприятиям широко известные и любимые пользователями решения «1С» на национальной облачной платформе».

Доступ к облачному сервису «O7.Бизнес» уже сегодня может осуществляться с различных устройств, в том числе и смартфонов. В дальнейшем стороны планируют развивать услугу таким образом, чтобы она отвечала вновь возникающим потребностям государственных и коммерческих организаций.

Получить консультации по вопросам эксплуатации сервиса «O7.Бизнес» можно на портале О7.com.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: ПО

Ключевые слова: