Земля и имущество: новые комплексные решения

26.05.2015

Семинар «Земельно-имущественный комплекс: оцифровка документов, автоматизация деятельности, инвентаризация» проведен экспертами корпорации ЭЛАР в центральном офисе компании в г. Москве.

В мероприятии приняли участие руководители и заместители руководителей отраслевых органов власти Краснодарского края, Омской, Орловской, Волгоградской, Московской областей и других регионов. Также была организована возможность удаленного участия в формате вебинара, которой воспользовались представители Тюмени, Челябинской, Калужской и Костромской областей.

Внесенные в 2014 и 2015 годах изменения в Земельный и Градостроительный кодексы привели к синхронизации документационного обеспечения процессов градостроительства, управления землей и имуществом. Это потребовало создания электронных информационных ресурсов, призванных накапливать увеличивающийся поток документации электронных аукционов, актуализировать сведения ИСОГД и обеспечить открытый доступ к информации, упростить задачи распоряжения неразграниченными земельными участками путем делегирования полномочий сельских поселений на уровень районов или региона и создания центров компетенций.

Главной задачей стало проведение масштабной инвентаризации. Федеральный закон от 24.12.2014 N 447-ФЗ предполагает, что с 1 января 2018 года точное описание границ участков будет обязательным условием для вовлечения их в оборот: без этого нельзя будет покупать, продавать, дарить и закладывать землю.

Эксперты ЭЛАР обсудили с участниками семинара возможности реализации решений по оптимизации документационного обеспечения процессов управления и распоряжения землей и имуществом, градостроительной деятельности. Представителями органов управления ЗИК была отмечена целесообразность создания электронных информационных ресурсов, систем управления ими, а также использования ИКТ для вовлечения в налоговый оборот земельных участков и объектов недвижимости физических и юридических лиц.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: ЭЛАР