Женская аудитория Рунета превысила мужскую
Компания MASMI Russia провела исследование аудитории отечественного сегмента Сети и интересов работающих в Интернете российских пользователей.
Как сообщает 3dnews, результаты проведенных опросов показали, что женщин в Рунете больше, чем мужчин: 50,2% против 49,8%.
Средний возраст российского пользователя, по данным аналитиков, составляет 30 лет.
Лица младше 18-ти составляют 13% всей аудитории, 18-24 лет - 26%, до 35-ти - 29%, а в возрасте 35-44-х - уже 18%. 45-54-летних пользователей Рунета насчитывается 8% и более старшего возраста - лишь 6% аудитории.
Электронную почту используют 80% женщин, тогда как у мужчин эта величина ниже на 5% и составляет 76% пользователей.
В социальных сервисах дамская аудитория достигает 66% против 51% мужской.
Намного чаще представительницы слабого пола прибегают к использованию словарей и переводчиков (43% против 37%), а также поиску своих знакомых через социальные сети (41% против 35%).
Поиск информации через поисковые системы, напротив, больше привлекает мужчин: 72% ответивших о регулярности обращения к ним против 69% ответов женщин. Причем мужчины больше доверяют Google, а женщины активнее ищут Яндексом.
Аудитория Рунета составляет на сегодняшний день более 40 млн человек. Это 34% населения России. Раз в неделю и чаще Интернетом пользуются 30 млн россиян.
Тематики: Web
Ключевые слова: Рунет