Жители Дона выбирают быстрое электронное обслуживание

03.11.2015

Сегодня, 3 ноября, в Администрации города состоялась рабочая встреча главы Администрации Ростова-на-Дону Сергея Горбань с министром информационных технологий и связи Ростовской области Германом Лопаткиным.

Главной темой осуждения стала популяризация новых возможностей регионального портала государственных и муниципальных услуг.

По словам Германа Лопаткина, для максимального удобства жителей Ростовской области региональное министерство связи с 2008 года развивает интернет портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru. Его возможностями сегодня пользуются свыше полумиллиона дончан.

«Ростов-на-Дону является локомотивом в регионе по работе «Электронного Правительства». Сегодня на портале  зарегистрировано почти  200  тысяч ростовчан», - подчеркнул региональный министр информационных технологий и связи.

Отметим, что сегодня более 2000 государственных и муниципальных услуг в электронном виде доступны жителям области. Среди них наиболее востребованными являются:

– оформление заявления на регистрацию брака;

– постановка ребенка в очередь в детский сад;

– информация о штрафах ГИБДД, налоговых и судебных задолженностях;

– выдача общегражданского и заграничного паспортов;

– регистрация граждан по месту пребывания и жительства;

– получение водительских прав;

– регистрация автотранспорта;

– выдача разрешений на приобретение гражданского оружия и др.

Сегодня также можно установить на свой смартфон специальное мобильное приложение «Госуслуги». Чтобы воспользоваться мобильной услугой, нужно в Appstore или PlayMarket  набрать в поисковике «Госуслуги» и скачать приложение. Один раз необходимо ввести логин и пароль, и приложение готово к работе. Причем, с его помощью граждане могут не только узнать о своей задолженности, но и сразу же ее оплатить через свои мобильные устройства.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот, ECM