Жители Дона выбирают быстрое электронное обслуживание
Сегодня, 3 ноября, в Администрации города состоялась рабочая встреча главы Администрации Ростова-на-Дону Сергея Горбань с министром информационных технологий и связи Ростовской области Германом Лопаткиным.
Главной темой осуждения стала популяризация новых возможностей регионального портала государственных и муниципальных услуг.
По словам Германа Лопаткина, для максимального удобства жителей Ростовской области региональное министерство связи с 2008 года развивает интернет портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru. Его возможностями сегодня пользуются свыше полумиллиона дончан.
«Ростов-на-Дону является локомотивом в регионе по работе «Электронного Правительства». Сегодня на портале зарегистрировано почти 200 тысяч ростовчан», - подчеркнул региональный министр информационных технологий и связи.
Отметим, что сегодня более 2000 государственных и муниципальных услуг в электронном виде доступны жителям области. Среди них наиболее востребованными являются:
– оформление заявления на регистрацию брака;
– постановка ребенка в очередь в детский сад;
– информация о штрафах ГИБДД, налоговых и судебных задолженностях;
– выдача общегражданского и заграничного паспортов;
– регистрация граждан по месту пребывания и жительства;
– получение водительских прав;
– регистрация автотранспорта;
– выдача разрешений на приобретение гражданского оружия и др.
Сегодня также можно установить на свой смартфон специальное мобильное приложение «Госуслуги». Чтобы воспользоваться мобильной услугой, нужно в Appstore или PlayMarket набрать в поисковике «Госуслуги» и скачать приложение. Один раз необходимо ввести логин и пароль, и приложение готово к работе. Причем, с его помощью граждане могут не только узнать о своей задолженности, но и сразу же ее оплатить через свои мобильные устройства.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот, ECM