Жители Иркутской области больше всех в Сибири пользуются единым порталом госуслуг

16.02.2016

Более 132 тыс. жителей Иркутской области в 2015 году зарегистрировались на едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Как 16 февраля 2016 года сообщила пресс-служба компании «Ростелеком», общее число «электронных граждан» в Приангарье на 15 февраля 2016 года составило более 372 тыс. человек. По итогам 2015 года Иркутская область является лидером в Сибири по количеству услуг региональных органов власти, заказанных людьми в электронной форме.

Наибольшей популярностью пользовались услуги выдачи информации о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения и о состоянии индивидуального лицевого счета в пенсионном фонде, а также в лидерах – заявка на получение заграничного паспорта. «Жители Иркутской области достаточно активно пользуются возможностью получения госуслуг через Интернет, теперь нет необходимости простаивать часы в очередях за справками, а сэкономленное время можно потратить на общение с семьей, занятия спортом и хобби», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Для того чтобы получить доступ к электронным услугам, достаточно зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru. На портале есть упрощенная, стандартная и подтвержденная уровни учетных записей. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, необходимо завести подтвержденный аккаунт. Обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов Ростелекома, вы сможете, при предъявлении паспорта, активировать свой личный кабинет, пройти процесс регистрации и пользоваться всем перечнем госуслуг.

Ростелеком объявил о запуске единого портала государственных услуг gosuslugi.ru в декабре 2009 года. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств. По всей стране развернута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться сведениями, необходимыми для оказания государственных услуг.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги