Знакомимся: Pega BPM
Начиная с 1 августа 2015 года, в продуктовую линейку компании «Логика ВРМ» входят новые решения от компании Pegasystems — одного из лидеров рынка ПО для ВРМ и Case Management, а также CRM-решений, бизнес-правил и адаптивной аналитики.
Николай Ешич
08-09-2015
Сергей Лобов руководитель Pegasystems в России
Офис Pegasystems в Москве осенью 2014 года возглавил известный на ИТ-рынке эксперт Сергей Лобов. С Сергеем мы знакомы еще по работе в компании «МетаТехнология», где он в числе первых на российском рынке занимался продажами ARIS. Затем Сергей работал в HP Россия, где отвечал за программное обеспечение.
Основатель Pegasystems
Компанию Pega в 1983 году основал Алан Трефлер (Alan Trefler), возглавляющий ее по сей день. Алан — заядлый шахматист, и не случайно в логотипе Pegasystems присутствует силуэт шахматного коня.
Pega logo
В 1996 году компания вышла на биржу (NASDAQ: PEGA) и вошла в лидерские списки по темам ПО для ВРМ и CRM. Вообще, за 10 лет (2005-2015 гг.) оборот компании вырос более, чем в 10 раз.
Первый кандидат на знакомство — Pega BPM. Если посмотреть на последний квадрант Gartner в области Intelligent Business Process Management Suites (iBPMS), лидирует на нем (верхний правый угол) точка с надписью Pegasystems.
квадрант Gartner в области Intelligent Business Process Management Suites (iBPMS)
Лидерство Pega на рынке BPM обеспечивает наиболее функционально полная в отрасли единая платформа для построения решений по интеллектуальному управлению бизнес-процессами. Ее функциональность включает динамическое управление кейсами (case management) и бизнес-правилами, разработку мобильных приложений, отчетность, безопасность, интеграцию, прогностическую и адаптивную аналитику.
В России заказчиками Pega уже стали «Альфа-Банк» и Сбербанк, где выполняются большие проекты по автоматизации сквозных бизнес-процессов.
Вообще, реализованные проекты на Pega отличаются масштабом и функциональной направленностью. Среди наиболее примечательных можно отметить:
Открытие счетов для клиентов малого и среднего бизнеса
Розничный CRM
Call Center для розничного блока
Управление входящими маркетинговыми кампаниями
Продажа и обеспечение кредитных карт
Автоматизация деятельности правового департамента
Расчет премий для сотрудников розничного подразделения и интеграция с SAP
Смена клиентского менеджера в корпоративном сегменте
Автоматизация процессов миддл-офиса
Интеллектуальная маршрутизация задач для андеррайтеров
По словам Сергея Лобова, «спектр применения практически безграничен. Опыт реализованных проектов также показывает, что первых существенных результатов можно достичь в течение 90 дней после старта проекта».
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, бизнес-процессы