Руководитель подразделения IBM Notes/Domino, «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») Кирилл Соколов о специфике внедрений СЭД в телеком-компаниях
Географическая распределенность бизнеса, большое количество пользователей, большой объем внутреннего документооборота, особое внимание к быстродействию, требование быстрого внедрения и запуска СЭД в работу – такова специфика внедрений СЭД в телеком-компаниях. Помимо автоматизации канцелярии (обработка входящей и исходящей корреспонденции) и контроля исполнительской дисциплины востребованы такие функции, как перевод в безбумажный вид внутренней переписки (заявки, служебные записки, приказы, распоряжения и т.д.) между разными службами и филиалами; автоматизация и упорядочение обработки обращений клиентов; быстрое согласование договоров и дальнейший контроль их исполнения.
У большинства провайдеров телекоммуникационных услуг базовые процессы документооборота уже переведены в электронный вид, но они, конечно, будут совершенствовать свои ECM-системы: внедрять электронные архивы, переходить на электронный документооборот с контрагентами и абонентами, внедрять системы анализа неструктурированной информации, новые социально-ориентированные подходы к взаимодействию с абонентами, так что перспективы здесь высокие.
Руководитель подразделения IBM Notes/Domino, «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») Кирилл Соколов