Беларусь: Установлены требования к рубрике «Электронные обращения» интернет-сайтов государственных органов

13.01.2016

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 декабря 2015 года № 1044 внесены изменения и дополнения в «Положение о порядке функционирования интернет-сайтов государственных органов и организаций», утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 года № 645.

Положение дополнено пунктом 7-1, устанавливающим требования, которым должна соответствовать специальная рубрика интернет-сайтов государственных органов «Электронные обращения»:
•Размещаться в виде отдельной рубрики и состоять из подразделов «Электронные обращения граждан» и «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

•Предусматривать возможность подачи электронных обращений на белорусском и русском языках;

•Предусматривать техническую возможность прикрепления к формам электронных обращений дополнительных документов и (или) сведений (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях).
Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, указанных в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются:
•Portable Document Format/A (PDF/A),
•Office Open XML (DOCX),
•Двоичный формат с разметкой (DOC),
•Rich Text Format (RTF),
•Текстовый файл (TXT),
•Open Document Format (ODT),
•Формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR),
•Portable Network Graphics (PNG),
•Tagged Image File Format (TIFF),
•Joint Photograph Experts Group (JPEG),
•Joint Photograph Group (JPG).
В специальной рубрике «Электронные обращения» размещается информация:
•О порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу;

•О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям;

•О необходимости представления документов и (или) сведений в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов;

•О наличии у заявителя прав на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу и о порядке реализации таких прав;

•О возможности размещения на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации ответов на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Новые положения вступают в силу 23 января 2016 г.

Источник: Национальный правовой интернет-портал республики Беларусь
http://www.pravo.by/main.aspx?guid=12551&p0=C21501044&p1=1


Автор:  Наташа Храмцовская

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики:

Ключевые слова: Электронные госуслуги

Дайджест


Другие новости