Какова расстановка сил на российском СЭД/ECM-рынке? Неизвестно. Да и не очень интересно, кажется...

11.10.2013

Андрей Колесов
08.10.2013 12:03:09
Тема, обозначенная в заголовке, за последние 2-3 года вообще исчезла с поля зрения этого рынка. Каков объем рынка? Какие продукты и каких вендоров представлены на рынке? Каковы их (продуктов и вендоров) рыночные доли? Как он изменяются в динамике? Что представляет собой рынок с точки зрения потребительской сегментации по отраслям.

Я, в общем-то, понимаю, что это далеко не единственные вопросы рынка, наверное, даже не первостепенные. Но все же важные…

Почему же эти вопросы начисто выпали из поля зрения СЭД -отрасли? Я не знаю ответа на этот вопрос, но сам "факт выпадания" характеризует данный рынок как-то странно. Наверное, это является отражением не очень высокой конкуренции на нем и того, что проблема выбора технологического решения является не очень актуальной для заказчиков. Странно это…

Впрочем, нужно сказать, что как раз в прошлом году, вроде бы, был явный всплеск интереса к анализу общерыночной ситуации. В дополнение к многолетним СЭД-исследованиями компании DSS, появились отчеты IDC, что-то продолжила делать CNews Analytics.

Но в этом году – полная тишина…

В публикациях промелькнули фразы типа "недавно вышел аналитический обзор DSS Consulting за 2012". И все. Где он вышел, что там в нем… Ничего не известно. И этом при том, что нужно уже готовить к Новому 2014 году, а "недавно … за 2012"…

Странно все это…

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Ключевые слова: ECM