Какова же логика ECM-бизнеса?

23.07.2013

Андрей Колесов
22.07.2013 22:24:47
На пршлой неделе произошло интересное событие на российском СЭД -рынке: компания "Логика бизнеса 2.0", разошлась на две части – ECM (управление контентом) и BPM (управление бизнес-процессами), из которых она полтора года назад сложилась.
По этому поводу написалась статья: Миссия “Логики бизнеса 2.0” оказалась невыполнимой.

Признаться, для меня это не было сильно удивительным. Еще как только я узнал про этот проект, я сразу вспомнил по историю со слиянием "Вести" и "Метатехлогогией" в конце 90-х. Вопрос "а не боитесь ли вы повторения той ситуации" я задавал, в том числе и в беседах участниками нынешнего дела.

В пресс-релизе "АйТи" подчеткивается, что размежевание произошло по линии ECM и BPM. Мне кажется, это не очень верная трактовка произошедшего: размежевание произошло по принципу "разработчики ПО" и "методологи-консультанты".

Вообще, мне вся эта ситуация представляется очень интересной. В том числе и в том плане, что пора бы "АйТи" все же выработать долгосрочную политику в плане и разработики тиражных продуктов, и работ в направлении СЭД-ECM.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Ключевые слова: ECM