Как оперативно поддержать новый процесс в Docsvision – кейс AGC на примере процесса «Учёт расчётов с поставщиками»

21.02.2024

21 февраля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как оперативно поддержать новый процесс в Docsvision – кейс AGC на примере процесса «Учёт расчётов с поставщиками».

На вебинарах серии «История успеха Docsvision» мы рассказываем о возможностях платформы и подтверждаем их в кейсах клиентов: какие именно функции были востребованы, какие бизнес-задачи решили.

В 2022 году российское подразделение AGC было выведено за пределы ИТ-периметра глобальной группы компаний. В результате на территории России организация потеряла ИТ-инфраструктуру для отражения операций кредиторской задолженности. Бухгалтерской службе требовалось оперативно «приземлить» бизнес-процесс в новую ИТ-среду и обеспечить его непрерывность.

За 3 месяца процесс «Учёт расчётов с поставщиками» был развёрнут на платформе Docsvision в результате проекта, реализованного опытным интегратором «Смарт-Докс». Об опыте оперативного развития новой функциональности в Docsvision расскажет Ирина Лазарева, руководитель отдела по учёту расчётов с контрагентами и казначейскими операциями AGC.

О чём участники узнают на вебинаре?

  • Какие задачи может решать платформа Docsvision
  • Принципы, реализованные в платформе, и её преимущества.
  • С помощью каких инструментов платформы Docsvision можно автоматизировать или адаптировать бизнес-процессы?
  • Как за короткий срок можно реализовать и поддержать новую функциональность в платформе Docsvision?
  • Как компания AGC автоматизировала процесс «Учёт расчётов с поставщиками» за 3 месяца?
  • Какие процессы компания AGC автоматизировала с помощью Docsvision и каковы планы по развитию системы
  • Как компания увеличивает объем безбумажного документооборота с контрагентами? Что мотивирует сотрудников отказываться от бумаги?

подробности и регистрация по ссылке

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Docsvision, ДоксВижн

Дайджест


Другие новости