Как оперативно поддержать новый процесс в Docsvision – кейс AGC на примере процесса «Учёт расчётов с поставщиками»
21 февраля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как оперативно поддержать новый процесс в Docsvision – кейс AGC на примере процесса «Учёт расчётов с поставщиками».
На вебинарах серии «История успеха Docsvision» мы рассказываем о возможностях платформы и подтверждаем их в кейсах клиентов: какие именно функции были востребованы, какие бизнес-задачи решили.
В 2022 году российское подразделение AGC было выведено за пределы ИТ-периметра глобальной группы компаний. В результате на территории России организация потеряла ИТ-инфраструктуру для отражения операций кредиторской задолженности. Бухгалтерской службе требовалось оперативно «приземлить» бизнес-процесс в новую ИТ-среду и обеспечить его непрерывность.
За 3 месяца процесс «Учёт расчётов с поставщиками» был развёрнут на платформе Docsvision в результате проекта, реализованного опытным интегратором «Смарт-Докс». Об опыте оперативного развития новой функциональности в Docsvision расскажет Ирина Лазарева, руководитель отдела по учёту расчётов с контрагентами и казначейскими операциями AGC.
О чём участники узнают на вебинаре?
- Какие задачи может решать платформа Docsvision
- Принципы, реализованные в платформе, и её преимущества.
- С помощью каких инструментов платформы Docsvision можно автоматизировать или адаптировать бизнес-процессы?
- Как за короткий срок можно реализовать и поддержать новую функциональность в платформе Docsvision?
- Как компания AGC автоматизировала процесс «Учёт расчётов с поставщиками» за 3 месяца?
- Какие процессы компания AGC автоматизировала с помощью Docsvision и каковы планы по развитию системы
- Как компания увеличивает объем безбумажного документооборота с контрагентами? Что мотивирует сотрудников отказываться от бумаги?
подробности и регистрация по ссылке
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: Docsvision, ДоксВижн