Как организовать управление корпоративными сервисами: возможности Directum ESM
20 февраля 2025 года в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Как организовать управление корпоративными сервисами: возможности Directum ESM».
Сотрудники стоят под дверью с запросами справок? В ИТ-отдел попадают заявки на замену компьютерного стола? Новички вообще не знают, куда обратиться за помощью по настройке ПО или подготовке документов? Значит, пора наводить порядок в корпоративных сервисах. Это можно сделать с помощью единой платформы для управления услугами компании.
На вебинаре 20 февраля в 11.00 мск эксперты расскажут, как Directum ESM ускоряет решение запросов и структурирует информацию для повышения качества работы всей организации.
Вопросы:
- как сократить нагрузку на инженеров первой линии поддержки и повысить удовлетворенность пользователей;
- с помощью каких инструментов можно наладить прозрачный контроль оказания услуг;
- как измерение выполнения SLA и формирование отчетности по завершенным задачам оптимизируют работу службы поддержки;
- как единое хранилище информации о компонентах ИТ-инфраструктуры (серверы, ПО, сетевые соединения) и имуществе компании (мебель, техника) дает наиболее полную картину по возникшим инцидентам и возможность их оперативно закрывать;
- помогает ли no-code уменьшить затраты и ускорить адаптацию ESM-платформы под задачи конкретного бизнеса.
На мероприятии будет проведена демонстрация платформы и ответы на вопросы.
Тематики: ПО
Ключевые слова: автоматизация процессов, автоматизация бизнеса, Directum, бесплатные вебинары по ИТ