Получите, распишитесь. Сервисы ELMA365 ECM для быстрой обработки обращений в бухгалтерию, АХО и ИТ
8 июня 2023 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Получите, распишитесь. Сервисы ELMA365 ECM для быстрой обработки обращений в бухгалтерию, АХО и ИТ».
Заявка на изготовление печати, отчет по командировке, запрос на получение доверенности, заказ визиток или дополнительной офисной техники, а еще нужно отремонтировать дверь в кабинете, зафиксировать сбой в работе программного обеспечения и выдать с десяток бухгалтерских справок по форме… Обработка входящих обращений сотрудников – процедура пусть и несложная, но не терпит волокиты.
Если в маленьких компаниях для решения сервисных вопросов сотрудник может обратиться за помощью напрямую к профильному специалисту или руководителю бухгалтерии, АХО или ИТ-службы, то в больших организациях ежедневный объем различных заявок может достигать нескольких сотен или даже тысяч, а на их фиксацию, систематизацию и маршрутизацию расходуется ощутимое количество как времени, так и человеческих ресурсов.
Современные реалии требуют современных решений. Запрашивать справку письменным заявлением или фиксировать перемещение оборудования в бумажном журнале учета – уже не в тренде. Большую часть текущих действий в компании можно перевести в Сервисные заявки, оптимизировать процесс их создания и исполнения.
На вебинаре покажем, как при помощи инструментов Low-code настроить и автоматизировать базовые внутренние процессы: упростить запрос и получение справок из бухгалтерии, вести учет заявок в АХО и фиксировать их исполнение, настроить работу ИТ-подразделения и контролировать передачу оборудования.
Вы также узнаете
- как исключить риск утери документов или оборудования
- как повысить качество исполнения базовых запросов сотрудников
- как организовать внутренние процессы по разным направлениям деятельности и адаптировать готовые решения под потребности сотрудников компании с помощью Low-code инструментов
Подробности и регистрация на сайте
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: электронный документооборот, ELMA