СЭД для малого и среднего бизнеса: как внедрить до нового года

25.09.2025

25 сентября 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «СЭД для малого и среднего бизнеса: как внедрить до нового года».

Раньше системы электронного документооборота (СЭД) внедряли, как правило, компании крупного бизнеса. Сейчас же электронный документооборот уже есть везде, и потребность в СЭД появилась также у компаний малого и среднего бизнеса. Учёт и хранение документов, автоматизация процессов согласования, подписание и обмен документами с контрагентами в электронном виде – всё это уже необходимые функции для успешной работы любого предприятия.

СЭД на платформе Docsvision уже давно внедряются в крупных российских компаниях, где всегда много специфики, поэтому и на внедрение системы может требоваться несколько лет. Однако у компаний малого и среднего бизнеса свои требования к СЭД – результат нужен здесь и сейчас.

Ээксперты «ДоксВижн» расскажут о возможностях СЭД на платформе Docsvision для малых и средних предприятий, а  компания BTLab представит план-график внедрения «коробочной» СЭД с фиксированными сроком и бюджетом, который позволит внедрить СЭД до нового года.

Спикеры:

  1. Роман Ларчиков, технический эксперт «ДоксВижн»
  2. Андрей Грищук, руководитель отдела продаж BTLab
  3. Пётр Арбузов, руководитель проектного офиса BTLab

Кому будет полезно:

  • Собственникам и CEO среднего и малого бизнеса
  • ИТ-директорам
  • Руководителям IT-проектов
  • Руководителям, отвечающим за документационное обеспечение в компаниях
  • Внутренним заказчикам проектов по цифровой трансформации, автоматизации бизнес-процессов и переходу на электронный документооборот

Подробности и регистрация

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, система электронного документооборота, СЭД, электронный документооборот, мероприятия рынка СЭД, ДоксВижн