СЭД для малого и среднего бизнеса: как внедрить до нового года
25 сентября 2025 года в 11:00 (мск) пройдет вебинар «СЭД для малого и среднего бизнеса: как внедрить до нового года».
Раньше системы электронного документооборота (СЭД) внедряли, как правило, компании крупного бизнеса. Сейчас же электронный документооборот уже есть везде, и потребность в СЭД появилась также у компаний малого и среднего бизнеса. Учёт и хранение документов, автоматизация процессов согласования, подписание и обмен документами с контрагентами в электронном виде – всё это уже необходимые функции для успешной работы любого предприятия.
СЭД на платформе Docsvision уже давно внедряются в крупных российских компаниях, где всегда много специфики, поэтому и на внедрение системы может требоваться несколько лет. Однако у компаний малого и среднего бизнеса свои требования к СЭД – результат нужен здесь и сейчас.
Ээксперты «ДоксВижн» расскажут о возможностях СЭД на платформе Docsvision для малых и средних предприятий, а компания BTLab представит план-график внедрения «коробочной» СЭД с фиксированными сроком и бюджетом, который позволит внедрить СЭД до нового года.
Спикеры:
- Роман Ларчиков, технический эксперт «ДоксВижн»
- Андрей Грищук, руководитель отдела продаж BTLab
- Пётр Арбузов, руководитель проектного офиса BTLab
Кому будет полезно:
- Собственникам и CEO среднего и малого бизнеса
- ИТ-директорам
- Руководителям IT-проектов
- Руководителям, отвечающим за документационное обеспечение в компаниях
- Внутренним заказчикам проектов по цифровой трансформации, автоматизации бизнес-процессов и переходу на электронный документооборот
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: внедрение, система электронного документооборота, СЭД, электронный документооборот, мероприятия рынка СЭД, ДоксВижн