Сервисный подход к кадровым процессам

20 марта 2025 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар "Сервисный подход к кадровым процессам. SLA в ELMA365 КЭДО: как упростить контроль за самым важным и повысить эффективность работы".
SLA (соглашение об уровнях предоставляемой услуги) — это не просто контроль сроков, а инструмент для повышения прозрачности и эффективности работы HR-службы. Разберем на примерах, как правильно настроить SLA для кадровых услуг, чтобы ускорить обработку запросов, снизить нагрузку на HR и улучшить сервис для сотрудников.
Также покажем, как организовать no-code каталог кадровых услуг в ELMA365 КЭДО: управление доступными услугами, добавление новых услуг, настройка удобной навигации для сотрудников.
В программе:
- Как настроить SLA в ELMA365 КЭДО
- Какие инструменты доступны для отслеживания SLA по заявкам
- Как SLA помогает оценивать работу HR и других подразделений
- Как организовать работу с no-code каталогом услуг: наполнение, управление, кейсы
Для кого:
- Руководителей и специалистов HR-департаментов
- IT-директоров и специалистов по автоматизации HR-процессов
- Экспертов по кадровому электронному документообороту
- Пользователей системы
Спикер: Дмитрий Стяжкин, Product lead ELMA365 КЭДО
Регистрация на сайте
Тематики: Интеграция, ПО