Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии

04.09.2013

Основная информация
4 сентября 2013 МоскваСеминар
Место проведения:
Никоновский пер. 26 стр. 6, Конференц-зал фирмы «1С»
Время проведения:
с 10:00 до 15:00
Организатор мероприятия:
1С-РАРУС
Программные продукты:
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ , 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины , 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия , Показать все >>>
Описание
Компания «1С-Рарус» приглашает Вас на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами, обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии».

Участие: бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Ключевые темы семинара

Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?

Докладчик:Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ, маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН), лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Для участия в семинаре необходимо Зарегистрироваться на сайте 1С-Рарус.

Дополнительную информацию можно получить по московскому телефону: +7 (495) 231-20-02.

Контактное лицо - Виктория Шмигирилова.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот