«Ориентация на клиента – сохраним самые ценные моменты»

29.09.2015

Клиентоориентированность означает, что на практике необходима не просто информация о клиенте, но и её документальное подтверждение. Обсуждаемые темы и примеры из практики:


Консолидация всех данных и документов благодаря внедрению электронного хранилища документов
Интеграция электронного хранилища с CRM, СЭД, почтовым сервисом, бухгалтерскими и другими программами
Система корпоративного поиска: обеспечение рабочих мест сотрудников всей актуальной информацией
Быстрый ответ на вопросы клиентов
Повышение качества техподдержки
Расширение продаж и допродажи клиентам

К участию в мероприятии приглашаются коммерческие директора, руководители отдела учета (ритейл), руководители отделов слияния/поглощения (консалтинг), руководители отделов урегулирования убытков (страховые компании), руководители IT подразделений

Программа практического семинара:

09.30 — 10.00

Регистрация участников семинара

10.00 — 10.10  Приветственное слово организаторов семинара 
10.10 — 10.40  Долгосрочная стратегия работы с информацией о клиенте Отношения с клиентом — это ресурс, который позволяет зарабатывать. Требования регуляторов по хранению информации о клиенте. Досье клиента, история переписки и телефонных переговоров, все соглашения и контракты, ПБД, результаты переговоров (аудио и видео). Выбор, влияющий на долгосрочную стратегию работы с информацией о клиенте: бумага или цифра, структурированное или бесконтрольное накопление, Records Management или интеллектуальный поиск. Платформы, организационные вопросы, преимущества и подводные камни отказа от бумаги в текущей деятельности. 
10.40 — 11.20  Как хранить информацию о клиенте и эффективно управлять ей Консолидация всех данных и документов, связанных с клиентом. Электронное хранилище клиентских досье как базовая платформа для работы с информацией. Интеграция с корпоративными информационными системами (CRM, СЭД, почтовым сервисом, бухгалтерскими и другими программами), синхронизация справочников и однозначная идентификация клиента. Централизованное хранение информации о клиенте в качестве мастер-данных. Обеспечение оперативной информационной и документационной поддержки деятельности сотрудников — необходимый документ всегда «под рукой». 

11.20 — 11.50

Кофе-брейк

11.50 — 12.30  Все ли документы нужно оцифровывать? Стандарты и технологии оцифровки. «Сканируем сами» — текущий ввод. «Залповый ввод» — оцифровка ретрофонда Законодательство о хранении документов. Создание участков оцифровки и регистрации входящих бумажных документов в точках их поступления. Оборудование оцифровки: линейки документных сканеров ЭЛАР. Автоматизация операции ввода и регистрации документов с привязкой к прикладным информационным системам подразделений. Современные технологии массовой оцифровки бумажной документации. Особенности оцифровки различных видов документации. Критерии качества. Как минимизировать затраты — упрощенное сканирование и индексирование документов. Преимущества аутсорсинга. Практика реализованных проектов. 
12.20 — 12.40  Интеллектуальный поиск информации: максимально быстро и эффективно Возможность найти информацию при нечеткости критериев поиска. Принцип «ищем везде и всё»: поиск в информационных ресурсах организации как по структурированным, так и по неструктурированным данным, (файловые серверы, базы данных, сетевые папки, почтовые сервисы, корпоративные порталы, веб-сайты, прикладные системы — ERP, CRM, СЭД и т.д.). Защита информации в соответствии правами доступа пользователей. Результат: быстрый ответ на вопросы клиентов, повышение качества техподдержки, вторичные и последующие продажи. 
12.40 — 13.00  Управление традиционными документами Как оперативно найти то, что нужно: построение эффективного архива организации и применение RFID-технологий для управления документами — внедрение учетных систем и радиочастотных меток для автоматизации работы. 

13.30

Ответы на вопросы, дискуссия, дружеский фуршет

Семинар в городе Москва, Бумажный пр-д, 14, стр.2 (м. Савеловская)

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот