Открытое экспертное обсуждение «Управление банком. Применение ИТ-решений в работе наблюдательных советов»21.04.2014
Компания «ИнтерТраст» приглашает принять участие в открытом экспертном обсуждении «Управление банком. Применение ИТ-решений в работе наблюдательных советов». Мероприятие пройдет в Москве 21 апреля по адресу Пресненская наб, 10, БЦ "Башня на набережной", блок А, 2 этаж, ауд. 214. Начало в 11:00. Участники мероприятия поделятся собственным опытом и обсудят наиболее актуальные темы, связанные с работой наблюдательных советов финансовых организаций. На заседаниях этих органов управления принимаются решения, определяющие стратегию развития и приоритетные направления деятельности, влияющие на экономическую эффективность финансовой организации и ее конкурентоспособность. Подготовка и проведение заседаний наблюдательных советов – сложные управленческие активности, которые требует системного подхода и применения эффективных ИТ-инструментов. В качестве экспертов в мероприятии примут участие представители российских финансовых организаций, специалисты компаний «ИнтерТраст» и IBM. Планируется обсуждение следующих вопросов: В чем преимущества и недостатки централизованной и децентрализованной подготовки заседаний наблюдательного совета финансовой организации? - Как организовать очное и заочное голосование? - Планирование заседаний. Существует ли необходимость автоматизации? - Мобильные приложения как инструмент дистанционного участия в заседаниях. Какими должны быть основные возможности этих приложений? - Насколько актуально применение электронной подписи при работе с материалами заседаний? Участникам экспертного обсуждения будет представлено бизнес-решение «CompanyMedia. Заседания наблюдательного совета банка», позволяющее в значительной степени автоматизировать такие процессы, как формирование повестки дня заседаний наблюдательного совета, подготовка материалов, голосование, ведение протоколов, формирование поручений по принятым на заседании решениям и контроль хода их исполнения. Ключевые возможности решения: - Автоматизация всех этапов работы, включая подготовку, проведение и исполнение решений наблюдательного совета - Наличие web-интерфейса с расширенным функционалом для корпоративных секретарей - Интуитивно-понятный мобильный интерфейс для iPad - Полная синхронизация между мобильной и браузерной версиями - Согласование и обсуждение вопросов, материалов и повестки заседания с заинтересованными лицами (докладчики, инициаторы) - Проведение голосования с применением мобильных устройств и web-интерфейса - Возможность автоматизированного формирования протокола заседания по вопросам и проектам решений - Выдача поручений участниками заседаний по вопросам повестки дня, указание контрольного срока исполнения, контроль хода исполнения, принятие/отклонение отчетов об исполнении - Возможность применения электронной подписи. К участию в обсуждении приглашаются корпоративные секретари, управляющие документами, руководители и специалисты ИТ-подразделений финансовых организаций. Участие в мероприятии бесплатное, требуется регистрация. Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ИнтерТраст
|