Практические вопросы организации общих центров обслуживания

21.10.2015

Практические вопросы организации общих центров обслуживания
21 октября 2015, 15:00 - 16:00 (Мск)

Спикер: Дмитрий Никитин, Генеральный директор компании "Энсол"
Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить

эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций - создание Общих центров обслуживания (ОЦО).

Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их

работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность

ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь

используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего

она позволяет сделать систему управления более прозрачной?

Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 21 октября. Вместе с

Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы:

Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
Этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
Основные риски перехода
Практика и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
Пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
Практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО
Целевая аудитория мероприятия:

Генеральный директор
Финансовый директор
Главный бухгалтер
Директор по ИТ
Директор по развитию

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: информационные технологии