Практические вопросы организации общих центров обслуживания21.10.2015
Практические вопросы организации общих центров обслуживания Спикер: Дмитрий Никитин, Генеральный директор компании "Энсол" эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций - создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу. Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной? Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 21 октября. Вместе с Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы: Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО) Генеральный директор Тематики: Интеграция Ключевые слова: информационные технологии
|