Практические вопросы организации общих центров обслуживания
Практические вопросы организации общих центров обслуживания
21 октября 2015, 15:00 - 16:00 (Мск)
Спикер: Дмитрий Никитин, Генеральный директор компании "Энсол"
Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить
эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций - создание Общих центров обслуживания (ОЦО).
Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их
работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность
ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.
Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь
используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего
она позволяет сделать систему управления более прозрачной?
Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 21 октября. Вместе с
Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы:
Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
Этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
Основные риски перехода
Практика и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
Пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
Практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО
Целевая аудитория мероприятия:
Генеральный директор
Финансовый директор
Главный бухгалтер
Директор по ИТ
Директор по развитию
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: информационные технологии