Вебинар «Золотая середина при выборе СЭД: коробка или внедрение под себя».
Чаще всего в процессе выбора СЭД (системы электронного документооборота) компании сталкиваются с выбором из двух вариантов: - Внедрением СЭД под требования компании; - Внедрением коробочного решения. Таким образом, компании выбирают между полностью настроенным под себя решением (отчетами для руководства и удобными регистрационными формами для сотрудников), которое внедряется от полугода за серьезный бюджет, и получают, кроме автоматизации, оптимизацию процессов и регламентов. Или за небольшие деньги и сроки получают ограниченное по возможностям решение, которое пытаются настроить под имеющиеся процессы своими силами и привыкают работать в нем минимум через полгода.
30 июня в 12.00 LanDocs ответит на главный вопрос волнующий компании, которые ищут возможности повышения скорости обработки документов и сокращения объема движения бумажных документов.
Как оптимизировать работу с документами в условиях ограниченного бюджета и сроков, без риска усложнить себе работу, используя неудобное решение?
Специалисты LanDocs расскажут о плюсах и минусах трех вариантов внедрения системы электронного документооборота: «Под себя», «Коробки» и «Базового внедрения».
• Какие результаты можно ожидать от 3 вариантов перехода на электронный документооборот?
• Какие сроки внедрения СЭД?
• Что обеспечит быстрый ввод системы в эксплуатацию?
• Какие бюджеты на проекты внедрения?
• Где возможна экономия, а на чем экономить нельзя?
• Какие преимущества дают различные варианты внедрения СЭД?
• С какими рисками можно столкнуться?
• Возможны ли интеграционные ограничения?
• Какие перспективы развития СЭД определяет тот или иной вариант внедрения?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре «Золотая середина при выборе СЭД: Коробка или внедрение под себя», который пройдет 30 июня в 12.00 по московскому времени.
Регистрация на сайте LanDocs.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО