11 февраля в Санкт-Петербурге состоялся деловой завтрак, организованный КОРУС Консалтинг СНГ

13.02.2020

Подобный формат применялся впервые и можно уверенно сказать, что он положил начало хорошей традиции регулярных встреч с участниками рынка.

11 февраля в Санкт-Петербурге состоялся деловой завтрак, организованный КОРУС Консалтинг СНГ. Подобный формат применялся впервые и можно уверенно сказать, что он положил начало хорошей традиции регулярных встреч с участниками рынка. На встрече присутствовали представители крупных поставщиков из разных сфер. В непринужденной обстановке утреннего кофе и завтрака обсуждались вопросы, посвященные рынку мастер-данных и ближайшим перспективам развития.

Специалисты, занятые в цепочке поставок в разных сферах: в производстве, дистрибуции или в рознице, говорят об одних и тех же типичных трудностях.


Эксперт КОРУС Консалтинг СНГ демонстрировал возможности своего инновационного продукта, Сфера MDM, применяемого как инструмент для построения эффективной системы управления мастер-данными в каналах закупок и продаж, а также рассказал об оптимизации операционной деятельности и сокращения издержек, достигаемых за счет ее использования. Также были освещены практические аспекты взаимодействия с сетями и способы минимизации отказов на РЦ.

Тема была выбрана не случайно, ввиду ее высокой актуальности для участников. Сегодня ниша систем MDM-класса – это молодой, но стремительно развивающийся рынок ПО, необходимость в котором компании осознали совсем недавно. Некоторым компаниям удаётся получить весьма ощутимое конкурентное преимущество за счет экономии тысячи человеко-часов в год, только за счёт оптимизации и автоматизации управления цепочек поставок.

Презентация была дополнена демонстрацией интерфейса MDM и развернутыми ответами на вопросы участников. В конце встречи были сформулированы потенциально интересные темы для будущих деловых завтраков.

Мы уверены, что подобный дискуссионный формат станет залогом построения новой модели взаимодействия между торговыми партнерами, основанной на доверии и единстве используемых мастер-данных, в которой все участники равно заинтересованы в совместном развитии.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия