11 февраля в Санкт-Петербурге состоялся деловой завтрак, организованный КОРУС Консалтинг СНГ
Подобный формат применялся впервые и можно уверенно сказать, что он положил начало хорошей традиции регулярных встреч с участниками рынка.
11 февраля в Санкт-Петербурге состоялся деловой завтрак, организованный КОРУС Консалтинг СНГ. Подобный формат применялся впервые и можно уверенно сказать, что он положил начало хорошей традиции регулярных встреч с участниками рынка. На встрече присутствовали представители крупных поставщиков из разных сфер. В непринужденной обстановке утреннего кофе и завтрака обсуждались вопросы, посвященные рынку мастер-данных и ближайшим перспективам развития.
Специалисты, занятые в цепочке поставок в разных сферах: в производстве, дистрибуции или в рознице, говорят об одних и тех же типичных трудностях.
- Информация о продуктах находится в ведении разных систем. Данные не синхронизированы, не имеют единого стандарта и/или содержат ошибки.
- Разрозненная информация о продуктах. Отсутствие единого взгляда на карточку товара и достоверной информация о продуктах. Повсеместное использование специфических номенклатурных справочников.
- Децентрализованное управление, приводящее к дубликатам и ошибкам
Эксперт КОРУС Консалтинг СНГ демонстрировал возможности своего инновационного продукта, Сфера MDM, применяемого как инструмент для построения эффективной системы управления мастер-данными в каналах закупок и продаж, а также рассказал об оптимизации операционной деятельности и сокращения издержек, достигаемых за счет ее использования. Также были освещены практические аспекты взаимодействия с сетями и способы минимизации отказов на РЦ.
Тема была выбрана не случайно, ввиду ее высокой актуальности для участников. Сегодня ниша систем MDM-класса – это молодой, но стремительно развивающийся рынок ПО, необходимость в котором компании осознали совсем недавно. Некоторым компаниям удаётся получить весьма ощутимое конкурентное преимущество за счет экономии тысячи человеко-часов в год, только за счёт оптимизации и автоматизации управления цепочек поставок.
Презентация была дополнена демонстрацией интерфейса MDM и развернутыми ответами на вопросы участников. В конце встречи были сформулированы потенциально интересные темы для будущих деловых завтраков.
Мы уверены, что подобный дискуссионный формат станет залогом построения новой модели взаимодействия между торговыми партнерами, основанной на доверии и единстве используемых мастер-данных, в которой все участники равно заинтересованы в совместном развитии.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: мероприятия