2 больших кофе, бургер, картошку фри и все это по EDI, да побыстрее

12.02.2019

КОРУС Консалтинг СНГ, EDI и ЭДО оператор, разработчик Saas-решений для ритейла и не только, 100% дочка Сбербанка продолжает наращивать экспертизу в сегменте HoReCa. Хо́ре́ка́ —сегмент сферы услуг индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства) и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением продукции в месте продажи.

Подключив к сервисам EDI (Electronic Data Interchange, электронный обмен данными) и ЭДО (электронный документооборот) максимальное количество торговых сетей сферы ритейла и их поставщиков на территории России, КОРУС обратился на другие рынки. Компания DocsInBox, одна из ведущих компаний среди ПО для сегмента HoReCa, стала очередным партнером IT интегратора.

Клиентами DocsInBox являются более 3300 ресторанов. Это облачный документопровод между ресторанами и их поставщиками, а также b2b маркетплейс, на котором рестораны могут купить продукты по выгодным ценам, а поставщики найти новых клиентов. Теперь, после интеграции систем КОРУС Консалтинг СНГ и DocsInBox, по этому облачному документопроводу в кратчайшие сроки полетят EDI сообщения и юридически значимые ЭДО документы. Поставщики, которые раньше работали с сегментом ХоРеКа вручную или полуавтоматическим способом, смогут перевести всю цепочку документооборота на EDI и ЭДО. На стороне поставщика это обеспечит КОРУС Консалтинг СНГ, а на стороне ресторана – облачный DocsInBox. Теперь можно забыть о ручной обработке и пропущенных заказах, потере писем в электронной почте, ошибках в накладных – КОРУС Консалтинг СНГ и DocsInBox больше не позволят этому случиться.

«Мы в КОРУС Консалтинг СНГ верим в новые рынки для EDI и ЭДО, такие как HoReCа», - рассказывает Юлия Шатилова, руководитель направления развития партнеров. «Согласитесь, очень обидно прийти в ресторан, выбрать блюдо и узнать, что его не смогут приготовить - стейки от поставщика не приехали. А не приехать они могли просто из-за ошибки передачи заказа или накладной, из-за несовершенства технологий, которые применяются в цепочке поставок! Наши проекты помогают этого избежать, и это заряжает на успех», - добавляет Юлия.

Подключиться к документообороту через КОРУС Консалтинг СНГ и DocsInBox можно будет уже в первом квартале 2019 года. После первых подключений компании продолжат интегрировать сервисы друг с другом и предложат рынку и другие решения.

Опубликовал: Денис Шишулин (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация торговли