ЭОС – лауреат Национальной премии «Приоритет: Цифра – 2024» за разработку модуля контроля эффективности работы руководителей и сотрудников МФЦ

12.07.2024

В копилке достижений ГК «ЭОС» – еще одна очень престижная награда. Экспертный совет выбрал ЭОС Лауреатом Национальной премии «Приоритет: Цифра – 2024» в номинации «Цифровая трансформация» за разработку модуля контроля эффективности работы руководителей и сотрудников МФЦ с возможностью выявления отклонений от регламентных норм на базе АИС «МФЦ ДЕЛО». Для ЭОС это уже четвертая победа на площадке премии «Приоритет».

Национальная Премия в области передовых промышленных и цифровых технологий «Приоритет» учреждена НП «Центр развития общественных коммуникаций» в 2015 году. С 2023 года мероприятия конкурсного отбора разведены на два профильных потока. Соответственно, экспертами определяются лауреаты Национальной премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра» и Национальной премии в области промышленных технологий «Приоритет». Премия «Приоритет: Цифра» позиционируется организаторами как ежегодный национальный конкурс, выявляющий высокотехнологичные разработки и ноу-хау отечественных ИТ-компаний, а также инновационные проекты и услуги сферы информационных технологий, автоматизации и цифровизации промышленности. В этом году на конкурс было подано более 200 заявок, из числа которых выбирались номинанты и лауреаты.

ЭОС становится лауреатом премии «Приоритет» в четвертый раз. В 2019 году компания победила в номинации «Приоритет-IT» с решением АИС «МФЦ ДЕЛО», а 2021 году – с ПАК «МФЦ Плюс», а в ноябре 2022 года – с конфигурацией системы «Архивное дело», реализованной на «ЭОС Платформе». Модуль КПЭ, выдвинутый на соискание звания лауреата премии «Приоритет: Цифра – 2024» – это созданный ЭОС инструмент для управления сотрудниками МФЦ с помощью автоматизированной обработки объективных данных АИС «МФЦ ДЕЛО».

 

ЭОС стал лауреатом Национальной премии «Приоритет: Цифра – 2024»

ЭОС стал лауреатом Национальной премии «Приоритет: Цифра – 2024»
Фото: компания ЭОС 

 

Модуль позволяет через систему KPI контролировать качество и эффективность работы руководителей и сотрудников региональной сети МФЦ, а также выявлять отклонения от заданных регламентных норм. Он решает задачи управления персоналом филиальной сети МФЦ даже при численности свыше 1000 специалистов, обеспечивает качественную информационную поддержку руководителей, оперативно сообщая им о возникающих проблемах, а также дает возможность моделировать и прогнозировать результаты тех или иных управленческих решений. Продукт позволяет быстро выявлять и устранять выявлять «слабые места» в работе МФЦ в целом, на отдельных участках, по отдельным услугам и процессам, у конкретных сотрудников, что обеспечивает стабильно высокое качество работы МФЦ.

Церемония награждения победителей прошла 9 июля в Общественной палате РФ. Мы гордимся, что смогли достойно показать созданный нами продукт, подчеркнуть его преимущества, выгоды использования и получить столь высокую оценку нашей работы от профессионалов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ЭОС, ДЕЛО, МФЦ, награда