Половина продаж Directum RX приходится на поставку с искусственным интеллектом

03.09.2024

В 47% случаев новые клиенты выбирают версию со встроенным ИИ — Directum RX Intelligence. Таковы данные о количестве первичных поставок за первое полугодие 2024 года. Для сравнения — за последние 6 месяцев 2023 года эта доля составляла примерно одну треть от всех продаж.

Одним компаниям нейросети помогают сокращать издержки, другим — повышать доходную часть. Но самая главная проблема, которую решает бизнес с помощью интеллектуальных инструментов, — дефицит кадров.

Directum RX Intelligence помогает:

"Сейчас к внедрению ИИ подключается «раннее большинство» — компании, которые осознают, что без искусственного интеллекта их дальнейшее развитие либо затормозится, либо совсем прекратится", — уверен Игорь Беляк, директор направления по искусственному интеллекту компании Directum. — "Они видят реальные успехи своих конкурентов, могут на их опыте убедиться, что эффект от внедрения ИИ ощутимый и готовы сами «заходить в этот поезд». Пока именно «заходить», так как компании, которые лишь спустя два года придут к пониманию, что необходимо внедрять ИИ, уже безнадежно отстанут, а некоторые и окончательно проиграют конкурентную борьбу. И «запрыгнуть в поезд» будет уже гораздо сложнее."

Эксперт отмечает, что развитие Directum RX Intelligence продолжается, набор функций будет расширяться за счет генеративных моделей и мультиагентных систем.

Напомним, в 2024 году система начала поставляться пользователям с уже встроенным генеративным искусственным интеллектом. Заказчики могут сами выбрать — использовать ли локальные модели ИИ без доступа в интернет, или выбрать одну из облачных, например, GigaChat от Сбер.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Directum, Искусственный интеллект