В Подмосковье внедрят цифровое управление кадрами
Кадровые документы можно будет вести в информационной системе «Цифровой документооборот “Максимум”». Об этом сообщили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Используя функционал платформы цифровизации, планируется полностью оцифровать процесс ведения кадровой документации в организациях Московской области. Приказы, уведомления и другие документы, которые ранее требовалось подписывать собственноручно, будут заверяться с помощью Госключа. Также к системе цифрового документооборота “Максимум” подключен чат-бот для оперативного информирования сотрудников», – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
В информационной системе «Цифровой документооборот “Максимум”» реализован полный цикл кадровой работы, начиная с заполнения онлайн-анкеты при трудоустройстве. Сотрудники могут в электронном виде оформить заявления на отпуск или его перенос, ознакомиться с графиком отпусков и локальными нормативными актами, а также другими кадровыми документами. Руководитель организации может просмотреть графики отпусков всех подчинённых и их заявления с указанием сроков рассмотрения, а также воспользоваться функцией массовой подписи документов. Обо всех назначенных задачах пользователей будет уведомлять чат-бот.
Как добавили в Министерстве, кроме госсектора данная разработка может быть внедрена и в коммерческих организациях. Ознакомиться с проектом и оформить заявку на его использование можно на портале «Цифровое Подмосковье».
Информационную систему разработала ИТ-компания «МАКСИМУМ», являющаяся подведомственным учреждением Мингосуправления Московской области. С 1 января 2024 года цифровой кадровый документооборот уже внедрен у разработчика и планируется к дальнейшему тиражированию.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: электронный документооборот, КЭДО, цифровизация