Абоненты Водоканала Екатеринбурга переходят на электронную отчетность
Муниципальное предприятие «Водоканал» предлагает альтернативные способы передачи показаний приборов учета всем абонентам, которые принесли показания на бумажных носителях.
Как сообщили в пресс-службе предприятия, в течение последних дней февраля при приеме показаний приборов учета специалисты Водоканала учили абонентов пользоваться терминалом, через который можно сдавать показания приборов учета, разъясняли преимущества электронного документооборота, знакомили с возможностями личного кабинета абонента. В результате в последние дни более 700 юридических лиц зарегистрировались в личном кабинете абонента.
«Показания приборов учета клиенты передают ежемесячно - с 25-го по 3-е число. На этом основании абоненты получают счета за услуги предприятия. Затем пакет платежных документов направляется клиенту Почтой России. Задержка в получении документов может составить до трех месяцев. Соответственно, задерживается оплата услуг Водоканала, также могут возникнуть сложности и у абонентов с получением услуг по обеспечению холодным водоснабжением. При использовании личного кабинета на сайте предприятия прием показаний приборов учета и отправка отчетных документов происходят в онлайн-режиме. Для полноценного пользования сервиса необходимо лично подписать соответствующее соглашение. После этого контрагент получает учетные данные. Интуитивный интерфейс сервиса позволяет абонентам даже с начальным пользовательским уровнем передавать и получать необходимую информацию», - говорится в сообщении пресс-службы.
С учетом зарегистрировавшихся в конце февраля общее число пользователей личного кабинета абонента превысило две тысячи юридических лиц.
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот