Аппараты Правительства и Совета Федерации в 2021 году полностью перейдут на электронный документооборот

25.12.2020

Аппараты Правительства и Совета Федерации завершают работу по переходу на электронный обмен документами.

Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко и глава Аппарата Совета Федерации Геннадий Голов 23 декабря утвердили перечень видов документов, обмен которыми будет проходить в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота.

Благодаря этому более 65% всего документооборота между Аппаратом Правительства и Аппаратом Совета Федерации полностью переводится в электронный вид.

В следующем году работа будет продолжена. Так, в I квартале в Аппарате Совета Федерации планируется аттестация системы электронного документооборота. Это позволит перейти на электронный обмен, в том числе документами с ограничительной пометкой «Для служебного пользования». Таким образом, весь документооборот между Аппаратом Правительства и Аппаратом верхней палаты парламента будет переведён в электронный вид.

Тематики: Интеграция, Регулирование

Ключевые слова: электронный документооборот