Autodesk выпустила новое решение для организации коллективной работы в строительстве

04.02.2016

Компания Autodesk объявила о выходе Autodesk BIM 360 Docs. BIM 360 Docs обеспечивает организацию технического документооборота участников команды с помощью общего доступа к рабочей документации в реальном времени на всех этапах проекта.

По данным отраслевого отчета Making the Grade, выпущенного Autodesk в 2013 г., до 25% каждого объекта строительства приходится исправлять, из-за чего примерно 10% материалов тратятся в процессе строительства впустую. Значительная часть этих потерь объясняется ошибками, которые возникают в процессе управления сотнями и тысячами проектных документов. Сегодня в компаниях строительной индустрии для управления документооборотом часто используются решения от различных производителей, что ведет к снижению эффективности работы и дополнительным рискам на строительной площадке.

Autodesk BIM 360 Docs, ранее известный как Project Alexandria, поможет сэкономить время, снизить риски и количество ошибок при строительстве. BIM 360 Docs обеспечит согласованность и гарантирует, что каждый участник проекта будет работать с актуальными версиями чертежей, моделей и документации, указали в компании.

«Строительной отрасли давно требовалось комплексное решение, а задержка с его появлением стоила строительной отрасли слишком больших денег и отняла у нее слишком много времени. Autodesk увидел эту потребность и, воспользовавшись своим богатым опытом, дал индустрии возможность сделать большой шаг вперед», — заявил Амар Ханспал (Amar Hanspal), старший вице-президент по продуктам Autodesk.

BIM 360 Docs обеспечивает совместную работу участников команды с помощью общего доступа к проектной и рабочей документации в реальном времени на всех этапах ЖЦ проекта. Программный продукт включает следующие возможности: поддержка 2D и 3D, позволяющая работать с элементами на чертежах и на связанными с ними трехмерными представления на одной странице (и наоборот); контроль прав доступа и процессы управления изменениями и выпуском документации, предотвращающие использование устаревших версий членами команды; мгновенный просмотр крупноформатных чертежей в PDF, оптимизированный для мобильных устройств на iOS; автоматическая организация исходников и обновленных строительных документов в наборы, включающая высокоточное настраиваемое распознавание символов (OCR) для блоков заголовков.

По словам разработчиков, сервис на протяжении всей его разработки тестировался архитекторами, подрядчиками, инженерами, владельцами бизнеса, которые затем представляли команде Autodesk BIM 360 свои замечания и предложения.

«Управление документооборотом всегда было большой проблемой для строительной индустрии. Многие по-прежнему используют сразу несколько одноразовых продуктов, и это не является решением, — отметил Джейсон Рис (Jason Reece), руководитель направления технологий и инноваций Balfour Beatty Construction. — Мы сотрудничали с Autodesk на всем протяжении разработки. Мы видим, что команда BIM 360 Docs находится на верном пути и предложит отрасли интегрированное решения, которое позволит справиться с традиционной для нашей индустрии проблемой».

В настоящее время Autodesk принимает заявки на ограниченный выпуск бесплатной предварительной версии Autodesk BIM 360 Docs на сайте www.bim360.com/docs. В дополнение к бесплатной ограниченной версии BIM 360 Docs компания будет предлагать возможность подписки на расширенные возможности, масштабируемые в соответствии с потребностями строительных компаний. Изначально ПО будет доступно только на английском языке. Появление продукта на российском рынке ожидается позже.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация процессов, автоматизация документооборота