Автоматизация маркетинговых мероприятий в фармацевтических компаниях
26 июня в 11.00 Directum проведет бесплатный вебинар «Автоматизация маркетинговых мероприятий в фармацевтических компаниях».
На вебинаре 26 июня в 11:00 мск обсудим, как ускорить организацию мероприятий в фармацевтической отрасли с помощью системы электронного документооборота DirectumRX:
- Оперативно планировать и согласовывать мероприятия: определять формат, ответственных, бюджет и место проведения.
- Утверждать кандидатуры лекторов. В системе удобно организовать оценку профессиональных параметров спикеров на основании их документов об образовании, ученой степени, других регалиях.
- Проверять благонадежность контрагентов. Прямо из системы можно перейти на сайты проверки организаций и быстро определить необходимые юридические и финансовые характеристики потенциального партнера или подрядчика.
- Своевременно публиковать извещение о мероприятии на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Система сама сформирует файл со всей необходимой информацией в структурированном виде. Загрузить его в реестр Росздравнадзора занимает пару кликов.
- Вести договорную работу с контрагентами. Все договоры и дополнительные соглашения согласуются с ответственными по утвержденным в компании регламентам. В системе можно проконтролировать каждый этап и всех участников процесса.
Вебинар будет интересен представителям фармкомпаний: генеральным директорам, финансовым и коммерческим директорам, руководителям по маркетингу, маркетологам, менеджерам по продажам.
Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться.
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: электронный документооборот, Directum, мероприятия, вебинар