Банк «Открытие» будет работать с клиентскими досье в DIRECTUM

26.12.2016

«Акелон» объявляет о начале проекта по созданию электронного архива клиентских досье и переработке процессов клиентского документооборота в банке «Открытие».

Банк «Открытие» — крупнейший частный банк в России и четвертый по размеру активов среди российских банковских групп. «Открытие» — универсальный коммерческий банк, который развивает такие ключевые направления бизнеса, как: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Особое внимание «Открытие» уделяет высокотехнологичным сервисам: в рамках проекта «Рокетбанк» предлагается полностью дистанционный сервис для физических лиц, в рамках проекта «Точка» — полностью дистанционное обслуживание для предпринимателей.

В мае 2016 в банке стартовал проект по созданию электронного архива клиентских досье. Работы на проекте вела компания «Акелон», генеральный партнер DIRECTUM. Перед командой внедрения встали следующие задачи:


Изучив потребности заказчика, специалисты компании «Акелон» сфокусировались на создании уникального решения «Акелон: Архив клиентских досье», позволяющего организовать работу с большим массивом документов, которые образуют клиентские (в том числе кредитные) досье. Решение ориентировано как на работу с бумажными версиями документов: контроль движения документов, сдача документов во внутренние и внешние архивы, — так и на работу с электронными версиями документов: быстрый поиск необходимых документов и контроль комплектности.

Важным этапом в рамках проекта станет интеграция системы с единым файловым хранилищем банка «Открытие» для оперативного получения скан-копий документов, а также банковскими системами.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Directum