Банк «Точка» отвечает на запросы государственных ведомств в 5 раз быстрее с технологиями ABBYY03.09.2019
Банк «Точка» автоматизировал обработку обращений от государственных органов. Интеллектуальное решение ABBYY распознает данные из 7 различных видов документов и обрабатывает несколько тысяч запросов в месяц. Система сама определяет тип документа и извлекает данные, необходимые для принятия решения – например, по блокировке счета или взысканию налога. В результате компания выполняет все требования регуляторов вовремя и с минимальным участием банковских специалистов. Обработка одного запроса от ведомства в «Точке» занимает около 30 секунд. Система на основе технологий ABBYY FineReader Engine и ABBYY FlexiCapture Engine управляет потоками бумажных и электронных документов. Решение определяет среди входящих писем запросы от Федеральной службы судебных приставов (ФСПП) и Министерства финансов. Это может быть, например, приостановление операций по счетам, обращение взыскания на денежные средства, требования предоставить информацию о клиенте или счете, уплатить страховой взнос, и ряд других документов. Затем интеллектуальные технологии ABBYY извлекают из этих запросов нужные данные: дату и номер обращения, название ведомства, ИНН, КПП, СНИЛС и другие значимые параметры. Кроме того, из некоторых документов распознаются специфические поля, такие как номер и дата отменяемого судебного решения. Информация поступает в систему электронного документооборота, где ее видят ответственные сотрудники банка. Им остается проверить, что все поля заполнены правильно, и выполнить поручение государственного ведомства: заблокировать или разблокировать счет, собрать данные о финансовых транзакциях, отправить уведомление клиенту, и так далее. Тематики: Интеграция Ключевые слова: ABBYY, автоматизация банков
|