Обучение для пользователей началось с вводного занятия и основ работы в СЭД ТЕЗИС. На следующих вебинарах были подробнее рассмотрены отдельные аспекты: делопроизводство, исполнение поручений, управление договорами, инструменты для руководителей, организация совещаний. Как зарегистрировать документ? Как принять задачу в работу и отчитаться об исполнении? Как организовать контроль и использовать систему для принятия решений? Эти и многие другие темы были наглядно и структурированно освещены на вебинарах. Отдельноезанятие было посвящено работе в мобильном приложении СЭД ТЕЗИС. Тем, кто только начинает работать в системе, обучение помогло быстрее освоиться. Тем, кто уже какое-то время использует продукт — освежить знания. Таким образом,сотрудники организаций-заказчиков научились по максимуму задействовать возможности системы, что помогает заметно ускорить бизнес-процессы и снизить количество ошибок, возникающих из-за человеческого фактора.
Вебинары для администраторов включали общий курс, создание и настройку бизнес-процессов в дизайнере, использование механизмов безопасности, модификацию системы посредством изменения ее кода, формирование отчетов в генераторе. Обучение специалистов позволяет заказчикам СЭД ТЕЗИС самостоятельно развивать и настраивать продукт, а также отвечать на многие вопросы пользователей без привлечения технической поддержки вендора. В результате им удается экономить средства,оперативно выполнять многие пожелания.
Вебинары, которые прошли в апреле, посетило несколько сотен участников, которые отметили наглядное, доступное и структурированное изложение информации.
Команда СЭД ТЕЗИС продолжает помогать заказчикам в период пандемии и готова провести индивидуальное дистанционное обучение для сотрудников вашей организации. Свяжитесь с Центром обучения СЭД ТЕЗИС по адресу tc@tezis-doc.ru.
Также напоминаем, что на период пандемии действует еще одно предложение — расширение количество подключений до необходимого.